Моды для скайрим альтернативное начало. Альтернативный старт — живи другой жизнью

Об игре Skyrim всем давно известно. Возможности данного сказочного мира почти безграничны. Но, как и любая игра, "Скайрим" начинается одинаково. Долгая казнь, дракон, задания, побег... Очень многим этот процесс надоедает, особенно если человек проходит игрушку уже который раз. Тогда на помощь приходит мод Skyrim "Альтернативный старт".

Что это такое

Как мы уже сказали, многих просто "вымораживает" долгий и монотонный старт игры "Скайрим". Для того чтобы разнообразить уже изъезженную вдоль и поперек игрушку, принято делать дополнения. Они изменяют игру и добавляют в нее новые изюминки. Для Skyrim моды очень важны. "Голая" игра является довольно коротенькой (если говорить об основной цепочке квестов), а побочные задания иногда встречаются такие, что глаза на лоб лезут, не говоря уже о том, в каком состоянии пребывают нервы.

Сегодня речь пойдет о новом начале игры. Всем понятно, что в сказочном мире можно создать персонажа разных рас. Тем не менее начинаться игрушка будет абсолютно одинаково. Мод "Альтернативный старт" для Skyrim позволит вам выбрать новое начало для вашего персонажа, которое повлияет на развитие игры в целом. Будьте осторожны в выборе! О том, какие варианты возможны, мы поговорим чуть позже.

Немного о модах

Как мы уже сказали, для Skyrim моды являются довольно важными компонентами. Так, к примеру, при помощи их вы сможете не только разнообразить игру и расширить карту, но и получить что-то новенькое. Например, в Skyrim заклинания и магические эффекты значительно пополнятся после установки некоторых модов.

Также можно найти новые вещи, броню, оружие и персонажей. К примеру, хоть и бесполезным для игры, но все равно интересным является мод на получение определенного компаньона. Рядом с вами будет бегать союзник определенной расы и с определенным именем. Обычно такие моды делаются прикола ради.

Существуют и полезные модификации. Таким образом, можно напороться на мод, изменяющий вид многих таверн. Он сделает игру более атмосферной. Но самой полезной модификацией все же является быстрое перемещение между точками на карте. Кто хоть раз игра в Skyrim, знает, как трудно и неприятно ползать с одной стороны карты на другую. Но, вернемся к нашей теме: "Skyrim. "Альтернативный старт".

Как начать

После того как вы установили модификацию альтернативного старта для игры Skyrim, можете опробовать ее на деле. Для этого создайте нового персонажа. В самом начале никаких изменений заметно не будет. После того как "перс" создан, начнется самое интересное.

Игра предоставляет вам возможность самому выбрать старт для расы. В зависимости от того, какой именно путь выбран, будет развиваться и ваша игра. Таким образом, вы сможете лучше узнать Skyrim и почувствовать себя не только защитником сказочного мира, но и простым жителем одного из городов. Теперь вы сможете увидеть себя в роли обычного человека, ищущего приключений вместе со своим другом, пленником магов, Талморским агентом, новобранцем среди Соратников или же, скажем, самым настоящим фермером. Раскрывать все карты мы не будем - пусть мод сам покажет, на что он способен.

Удиви меня

Думаем, по названию и так понятно, что игрока ожидает сюрприз, если он выберет начало "Удиви меня". Конечно же, куда же без приятных (или не очень) сюрпризов. Данный режим поможет тем, кто не смог определиться, какую именно историю они хотят начать. Если игрок выберет "Удиви меня", то игра самостоятельно подберет начало. Конечно же, "старую версию" в расчет не берут.

Для каждой расы будет найдено уникальное начало. Именно это послужит отличным подарком для тех, кому надоело проходить казнь в Хелгене и смотреть, как Алдуин начинает свои нападения. Попробуйте найти свое место в мире "Скайрима"!

А как же квесты?

Естественно, вполне логичным будет вопрос о том, как теперь будут начинаться квесты в Skyrim. Альтернативный старт не позволит вам сразу же приступить к основной цепочке квестов, в которой вам предстоит найти злобного Алдуина и сразиться с ним. Вместо этого вашему вниманию будут представлены новые задания, которые соответствуют той или иной картине начала игры Skyrim. Заклинания и вещи в этом случае не добавляются, для них делаются отдельные дополнения.

А что же с основной цепочкой? Волноваться за нее не стоит. После того как вы выберете альтернативный старт, игра будет терпеливо ждать, пока вы самостоятельно не примете решение приступить к основным квестам. Поэтому если вы не особо горите желанием вновь бороться с Алдуином, просто не начинайте цепочку.

Если же вам надоело играть по альтернативному сценарию, можете снова попробовать себя в роли великого воина. Для этого поговорите с жителями любых городов о военных действиях, которые проходили близ Хелгена. Спустя какое-то время ваш персонаж увидит Алдуина. После этого вы можете предупреждать об опасности жителей Ривервуда или же отправиться на поиски Хадвара или Ралофа. Они оба находятся в пещере, из которой вы выходили, начиная игру по стандартному сценарию. Так как игрок хотел встретиться с обоими, то игра составлена так, что оба мужчины лежат раненые в пещере. Кроме того, вы сможете выбрать, кому из них помочь, дав лечебное зелье. Если вам хочется, то можете оставить их умирать обоих. В этом случае в Ривервуд вам придется топать одному. Так что лучше кого-нибудь спасти.

Русский или английский

Кажется, все складывается очень хорошо - мод есть, альтернативные начала тоже, а вот версий игры несколько. Не так давно "Альтернативный старт" работал только на английских версиях. Но с появлением Steam мод доступным стал и для Skyrim на русском языке. Она, как и все развивающиеся компьютерные игрушки, регулярно обновляется.

К сожалению, у русской версии мода есть ряд проблем и багов. Над ними работают, но устранить все и разом невозможно. Так, к примеру, если вы начнете игру, в которой у вас изначально уже есть дом, вам не предложат сразу стать таном в городе. Или вам все равно приедется смотреть на первое нападение Алдуина, прежде чем начнутся ваши тренировки в качестве бойца рядов Соратников.

Сцену с Зубчатой короной, которая доступна при выборе одной из сторон в гражданской войне, необходимо посмотреть. Это известный баг, который делает провальной всю цепочку гражданской войны, то есть если вы пропустите данный ролик, то, скорее всего, о линейке "Гражданская война" можно забыть.

Таким образом, мы познакомились с модом Skyrim "Альтернативный старт". Играйте, развивайтесь и пробуйте себя в новой роли в мире "Скайрима"! Найдите свой путь к славе!

Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра — Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый — Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец — Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию «Воронья скала».

Данмер Беженец 2

— Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм. — У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима — Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим — У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства — Вы агент Талморской фракции. — Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате. — Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности — Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома. — У вас будут деньги, броня, одежда.

— Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне — Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник — Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии — Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат — Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу — Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение — Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир — Вы появитесь в локации «Глаз Мары». — Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев — Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант — Вы некромант, который находится в локации «Чёрный Предел», в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость — Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана — Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках — Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик’рский воин — После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

Установка: стандартная, обратите внимание на то, что мод (esp файл) должен находится как можно ниже в списке всех модов в лаунчере.

Удаление: удалить файлы мода из папки «Data»

Автор Arthmoor
Локализатор VoidWalker
Язык Русский
Размер мода 4.36Mb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/9557
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 13.07.2015 в 17:21

Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
- Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
- Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец
- Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию "Воронья скала".

Данмер Беженец 2

Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
- У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
- Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
- У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства
- Вы агент Талморской фракции.
- Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
- Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
- Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
- У вас будут деньги, броня, одежда.

Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
- Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
- Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
- Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
- Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу
- Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
- Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
- Вы появитесь в локации "Глаз Мары".
- Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
- Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
- Вы некромант, который находится в локации "Чёрный Предел", в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость
- Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
- Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
- Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик"рский воин
- После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

Установка: стандартная, обратите внимание на то, что мод (esp файл) должен находится как можно ниже в списке всех модов в лаунчере.

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"

Если при старте новой игры вам надоело каждый раз продираться сквозь дымящийся Хелген в вожделенный Скайрим, мод на альтернативное начало — именно то, что нужно. Плагин «Живи Другой Жизнью» создан для любителей нового и неожиданного. Больше не нужно раз за разом просматривать ролик с казнью повстанцев, выслушивать напыщенных имперцев и по знакомому до боли маршруту убегать от пышущего огнем Алдуина.

Модификация представляет на выбор массу вариантов для вступительного квеста.

Данмер-беженец, вариант №1 — Виндхельм

Вы не нашли спокойной жизни в Морровинде и решили отправиться в Скайрим. Пунктом назначения был Виндхельм, но судьба распорядилась иначе. Похоже, жаждущему мирной жизни данмеру волей-неволей придется стать искателем приключений.

Важно: рядом с протагонистом окажутся принадлежащие ему мешок и спальник. Можно как следует выспаться и есть безопасное место для хранения добычи.

Перебрался в Скайрим

Вы пересекли океан и бросили якорь в одном из крупных портов Скайрима. Время сойти на берег! Горстка септимов, немного припасов и скромная одежда — все, что есть за душой будущего героя северного королевства.

Алик"рский воин

Жизнь в Хаммерфелле разочаровала вас. Пополнив ряды алик"рцев, вы направляетесь на новое задание в Скайрим. Будущий герой явно не разделяет интересов темнокожих наемников.

Решение оставить свой народ и искать другой путь в жизни приходит само собой.

Живи Другой Жизнью» — проверенный, популярный и, возможно, лучший мод на альтернативный старт Скайрим.

Внимание: некоторые вступительные квесты предполагают возможность игры только за конкретную расу.

«Живи Другой Жизнью» - мод, созданный для тех, кому успели надоесть подземелья разрушенного Хелгена. Игроки смогут выбрать альтернативный старт Skyrim, определившись с новой жизнью Довакина и его расой.

Эрик Грозный Убийца - друг моего детства

Вся Ваша жизнь прошла в деревушке Рорикстед. Горячая кровь давно требовала приключений, и при поддержке своего единомышленника Эрика Вы покидаете провинцию. Целый мир ждет двух отважных героев!

Побег из клетки

Вы - последний из заключенных, кто выжил в затопленной тюрьме. Охране запретили выпускать преступников из их каменных ловушек, и теперь крепость наполнена стенающими призраками. Вам предстоит разобраться с бесплотными духами, чтобы вернуться в мир живых.

Трэлл чернокнижника

Все, что Вы помните: колдуны поймали Вас и погрузили в забытье. Теперь на пальце появилось необычное кольцо, а разум словно подчиняется кому-то другому. Неужели какая-то черная магия сможет поработить Вас, сделав добровольным прислужником некромантов?



Какой бы альтернативный старт Скайрим Вы ни выбрали, чтобы запустить основную сюжетную линию, следует поговорить о Хелгене с любым персонажем. Вскоре протагонист увидит Алдуина в небе и, как обычно, сможет отправиться в