Конкурсы к 8 марта для студентов колледжа. Выступление детей из младшего звена

Сценарий праздника 8 Марта для средних классов Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам!

Ведущий 2.

8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта - это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на­строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и - любви!

Ведущий 1:

Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную (зарисовку) «название» от учеников __ класса.

(Под музыку Энио Мариконе «Ветер плачет»)

Настя: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. Ася: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МАМЫ»

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. - Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком. - Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Выступление детей из младшего звена:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

Вед1: Внимание! Получена праздничная телеграмма: «8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете».

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско­го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

Ведущий 1: 8 Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!

Ведущий 2: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям, ко всему человечеству.

МАЛЬЧИКИ читают стихи

В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!

Татьяна Бокова
В этот день 8-го Марта

В магазинах - толчея!

Покупают все подарки.

Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками

Сделать, вырезать, слепить.
5.

С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю
И дожить аж до ста лет!

Вручение подарков девочкам и цветов мамам и бабушкам

КОНКУРСНАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Викторины и конкурсы проводят разные мальчики, каждый по одному конкурсу или викторине.

Викторина для девочек

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)

7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)
8. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)
9. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, название реки. (ВОЛГА)
10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый». О чем идет разговор? (О СМОРОДИНЕ)

Фокусы и загадки. (Выступают Саша и Денис)

Конкурс для мам:
1. Узнать свою дочку (или сыночка) по волосам (желательно девочкам изменить прически).

Маме завязывают глаза и подводят к 3-5 девочкам, мама определяет, кто из девочек ее дочь.
2. Узнать свою дочку по голосу.

Девочки становятся на расстоянии и тихим голосом зовут: «Мама…». Мама определяет свою дочь по голосу.
3. Назвать (или записать на бумаге) за 2 минуты фильмы, где героями выступают мама и маленькие дети. Кто больше названий написал, тот и выиграл. («Мама», «Семеро козлят», «Красная шапочка» и т. д.)

Викторина для бабушек.

Отгадать о чем идет речь.

  1. Хлебный напиток с буквой «А» по середине. (квас).
  2. Из муки с изюмом с буквой «Б» в начале. (булка).
  3. Из муки и творога с буквой «В» в начале. (ватрушка).
  4. Из муки с вареньем с буквой «Г» в конце. (пирог).

Из муки с изюмом и дырочкой, с буквой «Д» в середине (крендель).

Для девочек

(участвую все, кто хочет)

1-й конкурс . «Цветочная радуга».
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

2-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

Или

3-й конкурс . Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

4- конкурс. «Утренняя звезда».

Исполняют танец на газете под фонограмму. Через определенные интервалы времени газета складывается пополам и т.д. и меняется мелодия. Кто касается пола вне газеты- выбывает из конкурса. Оставшаяся девочка является победителем.

Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

Приложение

Частушки «Мальчишечьи страдания»

Женский праздник - вот причина,
Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам.

Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем -
В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Ох, кулинарный техникум.

Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался -

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

Министерство образования Республики Башкортостан

Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права

Самым

обаятельным и привлекательным…

Методическая разработка концерта, посвященного празднованию Международного Женского дня 8 марта

Подготовила:

Погорелова М.Н.

Стерлитамак

2014г.

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

Выход 1

Звучит музыка, выходят ведущие.

В.1. – Добрый день, уважаемые преподаватели и студенты, дорогие девушки, женщины, мамы…

В.1. – Праздником недаром он зовется.

Женским днем зовется он не зря.

В этот день улыбчивее солнце,

Семицветной кажется заря.

В этот день значительнее все мы,

Каждый уважительно смущен.

Будь ты маршал или академик,

Ты не Богом – Женщиной рожден!

В.2. – Мой поклон вам!

Мое спасибо –

И за солнечность ваших глаз

И за то, что весна

Красиво

Днем сегодняшним началась.

Покупное дарить –

Пустое.

Но чтоб помнили этот день,

Мне почти ничего не стоит

Распустить до поры сирень!

Строчки эти,

Как телеграммы,

Посылаю я в каждый дом.

Дочки,

Сестры,

Подруги,

Мамы,

Поздравляю вас

С вашим днем!

Дорогие,

Пусть годы мчатся –

За семнадцать,

За тридцать семь –

Я желаю вам столько счастья,

Что до старости хватит всем!

Красотою земной

Цветите!

Будьте рядом

В мой горький час…

Только, будьте добры,

Простите,

Что люблю я одну из вас.

(А. Неберкутин «Слово к женщине»)

Песня «Путники в ночи».

ИсполняютВахитова Ирина и Васильев Дмитрий.

Выход 2

В.1. – Женщина с нами, когда мы рождаемся.

Женщина с нами в последний час.

Женщина – знамя, когда мы сражаемся.

Женщина – радость раскрывшихся глаз.

В.2. – Первая наша влюбленность и счастье,

В лучшем стремлении – первый привет.

В битве за право – огонь соучастья.

Женщина – Музыка, Женщина – Свет!

В.1. – Ты – женщина,

Ты – книга между книг,

Ты – свернутый,

Запечатленный свиток.

В его строках

И дум и слов избыток,

В его листах

Безумен каждый миг.

В.2. – Ты – женщина,

И этим ты права.

От века убрана

Короной звездной.

Ты – в наших безднах

Образ божества!

Мы для тебя

Влечем ярем железный.

Тебе мы служим,

Тверди гор дробя.

И молимся от века –

На тебя!

(В. Брюсов «Женщине»)

Юмористическая пародия.

Исполняет Логинов Алексей.

Выход 3

В.1 .- Сегодня в зале много милых и прекрасных девушек, которые также 8 марта отмечают свойпраздник.

В.2 . – Самые обаятельные и привлекательные! Оставайтесь такими же нежными, ласковыми и красивыми! Берегите себя! Помните, что от вас зависит продолжение рода человеческого!

В.1. -И пусть вас минуют любые напасти.

Пусть пламя не гаснет в горячей крови.

Желаем здоровья! Желаем вам счастье!

Желаем вам крепкой и нежной любви!

Танец «Ритмы».

Выход 4

В.1. – Что может быть на свете священнее имени матери! Человек, не сделавший ни шагу по земле и только-только начинающий лепетать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеется счастливый…

В.2. – Почерневший от бессонной работы хлебороб прижимает к пересохшим губам пригоршню такой же темной земли, довольно родившей ржи и пшеницы, благодарно произносит: «Спасибо, кормилица – мать…»

В.1. – Солдат, наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю, слабеющей рукой посылает последнюю пулю врагу: «За Родину – мать!»

В.2. – Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие жизни.

В.1. – Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой родной и нежный. Человек узнает его среди многих других – голос своей матери. У каждый мамы есть своя колыбельная, но все они наполнены любовью и страстным желанием лучшего для своего ребенка.

Песня «Колыбельная».

Исполняет башкирский вокальный ансамбль колледжа.

Выход 5

В.1. – У женщин есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло.

В.2. – Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром,

Если с вами она, если рядом всегда

В.1. – Может быть, тридцать три ей или семьдесят три –

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Муж ее – генерал, космонавт иль поэт.

Может быть он министром, шахтером, врачом –

Всех главнее она, в том сомнения нет, -

Человек, на котором держится дом.

В.1. – Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она –

Человек, на котором держится дом.

В.2. – Нас куда- то уносит стремительный век.

В суете мы порой забываем о том,

Что она – не фундамент, она – человек,

Человек, на котором держится дом.

(П. Градов)

Спортивная аэробика.

Исполняют Милитдинова Олеся и Садыкова Рита.

Выход 6

В.1. – Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего более святого и бескорыстного, чем ее любовь.

В.2. – Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

В.1. – О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

В.2. – Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

В.1. – Уж матери – такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет»,

И снова верят, верят, верят.

В.2. – Так верят матери одни,

Взыскательно и терпеливо.

И – не крикливые – они

Не почитают это дивом.

В.1. – А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной;

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

(В. Коротаев)

Песня «Мама».

Исполняет Вахитова Ирина.

Выход 7

Выходят 5 человек. Читают по очереди стихотворения.

Чтец 1-ый:

МАМА

Мне снятся мамины глаза

И мамина улыбка…

И вновь я вижу –

Стрекоза

Качается над зыбкой.

Вновь греет мама молоко

Для маленькой сестренки.

Как мне поверить нелегко,

Что я была девчонкой.

Такой же, как моя сестра,

В такой же колыбели,

И так же мамины глаза

Смеялись,

Губы – пели.(Н. Бурова)

Чтец 2 – ой:

НАШИ МАТЕРИ

Наши мамы от вас вечно что-нибудь прячут.

Прячут беды свои и свои неудачи.

Прячут боль, и досаду, и горечь обиды.

А войной столько горя им было выдано…

Извещенья о смерти в комоды прятали,

А наутро-подушки, слезами примятые.

Наши мамы от нас вечно что-нибудь прячут.

Наши мамы при нас никогда не плачут

И стараются быть проворней, бодрей…

Вы не верьте обману седых матерей.

Я же знаю… Тайком… Когда все уснут,

В тихой кухне они капли темные пьют,

И устало вздохнут,

И пройдутся иначе…

…Наши мамы от нас

Вечно что-нибудь

Прячут

(М.Румянцев)

Чтец 3-ий:

Что делать, мама,

У тебя, как иней, стали косы.

И отвечаю я сама на детские вопросы.

Но что случись в моей судьбе –

И плачу, и тоскуя,

Опять, как девочка, к тебе

В колени упаду я.

Прижмусь щекой к твоей руке.

Обнимешь ты за плечи.

И сразу горе вдалеке,

И снова сердцу легче.

(Ф.Балкарова)

Чтец 4-ый:

НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Чтец 5:

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.(В.Гин)

Песня «Мама».

Исполняют Васильев Дмитрий и Османович Роман.

Выход 8

В.1. – В годы Великой Отечественной войны образ матери стал выглядеть еще величественней на фоне великой и страшной беды. Кто более матери перенес страданий в ту пору?! Она теряла на фронте своих сыновей, она переживала оккупацию и оставалась с малыми ребятишками на руках без хлеба и крова, она до изнеможения работала в цехах и полях и, всеми силами помогая Отчизне выстоять, делилась с фронтом последним куском. Все она вынесла и превозмогла, и поэтому в нашем сознания понятия «Родина» и «Мать» давно слились воедино.

В.2. -

Баллада о матери

Было у матери пять сыновей,

Пять ее славных, веселых парней.

Пять ненаглядных улыбок в окне –

Столько в неделю и радостных дней.

Вечно не знала бы горя она,

Если бы в дом не ворвалась война.

И на защиту родимой земли

Встали ее сыновья и пошли.

Горек от боли у матери взгляд –

Пять сыновей не вернулись назад.

Памятник вечного горя людей –

Мать, пережившая сыновей.

Как-то привиделось ей сквозь года:

В дом не стучала беда никогда.

Съехалась дружная снова семья,

Вновь за столом все ее сыновья.

Как в предвоенный тот радостный год,

По именам их во сне мать зовет…

Но, защитив дорогие края,

Спят беспробудно в земле сыновья.

Если недобрые вести идут,

Пять сыновей ее дружно встают.

Пять сыновей любимый детей,

Верных присяге Отчизне своей.

Немы уста их, и тяжек их шаг.

Ненависть с горем застыли в глазах.

И как в тот страшный для Родины год,

Мать им навстречу тревожно идет,

Чтобы прикрыть их любовью своей, -

Мать, пережившая пять сыновей. (Е. Антошкин)

Башкирский танец.

Исполняет танцевальный ансамбль колледжа.

Выход 9

В.1. Первое слово ребенок сказал:

Мама! –

Вырос. Солдатом пришел на вокзал:

Мама! –

Вот он в атаке на дымную землю упал:

Мама! –

Встал и пошел. И губами горячими к жизни припал:

Мама! –

В.2 . – А у меня нет мамы. Она умерла.

Вот еще одною мамою стало меньше на свете.

Зачем же ты, мама, в постель земляную легла?

Или жесткой кровать показалась тебе на рассвете?

А рассвет был из солнца, из зелени, из синевы.

Пенье птиц было слышно на самых далеких планетах.

Розоватые голуби вылетали из мокрой травы,

Долго пили зарю и тонули в далеких просветах…

Ты ведь очень любила, когда зажигался рассвет,

Поднималась чуть свет. И детей на заре поднимала.

А сейчас тебя нет. Почему? Почему тебя нет?

Поднимись, приходи. У детишек сползли одеяла.

Нет, уже не придешь. Из глухого того далека

Не приходят назад. Остаются на вечном ночлеге.

Странной формы сейчас над землею плывут облака,

Будто белые женщины едут на белой телеге.

Песня «Ветер перемен»

Исполняет вокальный ансамбль колледжа.

Выход 10

В.1. – Вот и подошел к концу концерт, посвященный замечательному празднику 8 Марта.

В.2. – Милые девушки, прекрасные женщины, дорогие мамы! Позвольте от всей души поздравить вас с Международным Женским Днем и пожелать вам крепкого здоровья, счастья, любви.

В.1 . – Оставайтесь такими же привлекательными, милыми и добрыми! Пусть вас всегда окружают забота, внимание и любовь близких людей.

В.1. и В.2. – С ПРАЗДНИКОМ ВАС!