Любовные истории: как правильно завладеть нимфеткой. Коварная юная лолитка нимфетка в деревенском стиле Девочек нимфеток озабоченных

“Меня насилует папа, помогите”, - перед милиционером в дежурной части ОВД “Савеловский”, скромно потупив глаза, стояло тщедушное существо, девочка-подросток.

Юную жертву звали Оля Кроликова. В милицию она пришла с самым близким другом отца, 42-летним Валерием. Мужчина подтвердил: отец Ольги - гнусный извращенец. Однако вскоре выяснилось, что Валерий не может быть объективным. Ольга призналась в милиции, что добровольный защитник тоже был с ней близок... В результате оперативники задержали и отца Оли, и его закадычного друга. Их обвинили в том, что оба в течение полутора лет занимались сексом с малолеткой. Впрочем, тут же отпустили под подписку о невыезде.

“МК” решил разобраться в шокирующей семейной драме.

Братик девочку любил

Старая улица в районе Савеловского вокзала. Здесь дома утопают в зелени, во дворах до сих пор сушат белье. У подъезда на лавочках сидят бабульки, которые лучше любого участкового скажут, что за люди живут по соседству.

Кроликовы? Странная семейка...

И дальше в подробностях. Отец - Кроликов Александр - все время на работе, нелюдимый, бирюк. Домашние его боятся как огня, жена и дочка постоянно в синяках ходят. Чуть что не так, старший Кроликов лезет драться. А кулак у него тяжелый, да и сам он весит 120 кило.

Мама Мария - настоящая блаженная и до смерти боится мужа. Детей - двое. Старший брат Дима рос хулиганом, но уже несколько лет его не слышно и не видно. Как сгинул. “Оля в этой семейке - самая нормальная”.

До поры до времени Ольга была домашней любимицей. Даже оторва Димка сестру опекал, в детстве все время с ней возился. А потом в отношениях брата и сестры что-то сломалось.

“Мама, ко мне брат пристает, требует, чтобы мы с ним нехорошим занимались”, - расплакалась однажды 11-летняя Ольга.

По ее словам, кошмар продолжался уже полгода. Маленькая девочка не могла оставаться один на один со своей бедой и, не зная, как защитить себя, рассказала все матери.

“Не вздумай пожаловаться еще и отцу, иначе Дима побьет нас с тобой”, - вот и все, что услышала Оля в ответ от матери.

Только через два года страшная тайна инцеста дошла до ушей старшего Кроликова. Александр вынес суровый приговор: “У меня нет больше сына”. Малолетнего любовника сослали в дом родителей жены и даже имя его вслух больше не произносили.

Но после того, как из дома исчез Олин мучитель, примерная девочка вдруг резко изменила свое поведение.

Она на улице ни одного парня мимо не пропускала, - вспоминает соседка. - Каждого встречного окликала, предлагала познакомиться. Она вообще на сексе помешана. Такие подробности и скабрезности рассказывала, что даже мне, взрослой женщине, неудобно было...

Секретничать Оля приходила к ровеснице и соседке Маше, единственной своей приятельнице. “Зря ты не занимаешься сексом! - учила она ее. - Ты даже себе не представляешь, сколько теряешь!”

Она совершенно замучила мою дочку разговорами про оргазм, эротические ласки и прочее. А ведь моя Машка еще совсем ребенок, неискушенный во всей этой грязи! - жаловалась нам соседка Кроликовых.

Именно Маше призналась Оля и в том, что у нее появился великовозрастный поклонник - друг и ровесник ее отца, дядя Валера. “У нее день рождения был, смотрим - идет мужчина с огромной охапкой роз, что за отношения у него с сопливой девчонкой!” - недоумевают жильцы.

Но во дворе девочку жалели: про сожителя-брата знала вся округа. Да и потом Оля нередко появлялась на улице с багровыми синяками. Которые доставались ей от отца.

Ольга не раз в слезах прибегала к соседям: пустите переночевать. Но никто из жильцов не хотел быть крайним и вмешиваться в странные отношения странной семейки.

“Защиту” от гневливого папаши Оля нашла у... дяди Валеры. Ей было всего 14 лет, когда она с чемоданом появилась на пороге квартиры отцовского друга.

Друг отца - мой друг...

Валерий Самошин знал Ольгу с рождения. С ее отцом он знаком с 15 лет. Они были не разлей вода: вместе учились в ПТУ, поступили в институт. Позже - дружили семьями.

Я был самым близким другом этой семьи, но даже представить себе не мог, что происходит за закрытыми дверями их квартиры, Ольга в тот день мне призналась, что отец накануне ее избил, а потом еще и изнасиловал, - говорил нам дядя Валера. - Я долго не мог поверить, что мой лучший друг способен на такое! Хотя меня всегда смущало чересчур нежное отношение отца к дочери: например, Александр мог начать в гостях при всех целовать Олю в губы или развязно обнять.

Да, Кроликов - друг. Но истина дороже.

По версии Валерия, отцовская нежность постепенно перерастала в похоть. Если поначалу Александр ограничивался игривыми поглаживаниями дочери, то потом позволял себе “ласкать девочку рукой между ног”. Толчком к этим эротическим заигрываниям, безусловно, послужил пример старшего сына. “Оля мне рассказывала, что отец впервые изнасиловал ее вечером, - продолжает Валерий. - Сначала избил, а потом и трахнул! Наутро сценарий повторился. Тогда-то она и прибежала ко мне за спасением”.

Валерий немедленно помчался выяснять с другом отношения.

Однако Ольга продолжала жаловаться соседям на приставания озабоченного сексом папаши:

Уже и мать в курсе. Но она боится заходить в комнату, когда отец уединяется со мной.

О том, что мать Ольги якобы знала о происходящем, подтвердил и Валера.

Мария сама мне призналась, что видела дочь с мужем вдвоем обнаженными. Но муж ей пояснил: дочка попросила “показать кое-что по-мужски”. А по-настоящему между ними ничего не было...

Оля умоляла мать защитить ее, а в ответ слышала хлесткое: “Ну и что, пусть трахает. Уж лучше пусть так, чем жить без отца...” Так девочка описывала происходящее Валере.

Самошин посоветовал обратиться в милицию - первое заявление в ОВД “Савеловский” Оля принесла в конце июля этого года. Но ход делу так и не дали. Заявление Оля Кроликова вскоре добровольно забрала. И уехала, как все нормальные дети, в лагерь - ведь школьные каникулы были в самом разгаре.

Кого породил, того и имею

Девчонка просто выпендрилась, навыдумывала все про меня, - утверждает отец семейства Александр Кроликов. - В конце концов она согласилась, что сделала глупость, - и забрала заявление.

Даже по голосу Кроликов совершенно не похож на того монстра, которого описывали соседи. Скромный, интеллигентный человек. В одном из московских НИИ, где Александр работает инженером, у него хорошая репутация. “Кроликов мало общается с сотрудниками, - пояснили нам в отделе кадров, - но у него специфика работы такая - все время один на один с приборами. Исполнительный, профессионал в своем деле. Обычный человек, как все...”

Отец Оли искренне убеждает нас, что в их семье сейчас мир и спокойствие. Девочка отдыхает на даче, он вышел из отпуска - и уверен, что вскоре дело против него прекратят. Ни о каком домашнем насилии, по словам Александра, речи идти не может.

Да, я врезал Ольке пару раз ремнем, она достала меня своим развратом, - признался корреспонденту “МК” Александр Кроликов. - Кому понравится, что дочь трахается со всеми направо и налево? Да еще рассказывает об этом. Но в сексуальном плане - я пальцем до нее не дотрагивался, это полная ерунда.

Александр кажется вполне вменяемым и совсем не глупым мужчиной.

И только в одном его заклинило: в растлении единственной дочки он вовсю обвиняет бывшего лучшего друга. “Валера меня предал, такой наглец. Он даже предлагал деньги, чтобы безнаказанно спать с моим ребенком. Вы же понимаете, девчонке всего 15 лет - подарил пару хороших подарков, и дело в шляпе. Я лично больше его знать не хочу - сразу выбросил все его координаты”.

Прощаясь, Александр попросил нас дочь не беспокоить:

Вы поймите, бедного ребенка и так затаскали по допросам. Она сейчас мечтает только об одном - пожить наконец спокойно.

После того, как дело предали огласке, мать Оли перестала общаться с чужими. Через закрытую дверь она крикнула:

Я вам не открою, я больна - у меня это... у меня опухоль!

Даже не пытайтесь найти с ней контакт, - огорошили нас жильцы дома. - Женщина со странностями. Говорят, она еле-еле доучилась до восьмого класса и никогда не работала.

В отличие от матери Оля учится на четыре и пять. Учителя ценят ее усидчивость и серьезность.

Девочка очень хорошая, - заверила нас директор Олиной школы, - недавно заняла второе место по Москве по шашкам. Только не очень общительная: подруг у нее нет, всюду ходит одна. Мы знаем, что в семье не все гладко, поэтому ее успехи особенно удивительны.

Этим летом, кстати, Оля забрала документы из школы и поступила в колледж. Будет учиться на секретаря-референта.

Заботливый отец. Больная мать. Благородный друг семьи...

Танго втроем

Выходит, что сейчас все герои нашей истории невинны - все, кроме маленькой озабоченной Оли. Рано или поздно правоохранительные или судебные органы, надеемся, определят степень вины всех героев этой грязной истории. Вот только поломанную судьбу девочки уже не склеить...

Я был с Олей, когда она отнесла первое заявление, и просил следователя помочь девочке. Но его интересовало только одно: какие у меня самого с ней отношения! - жаловался нам Валерий. - Между нами, естественно, никакой близости не было. В конце концов это и моя жена может подтвердить. Она, кстати, предупреждала меня: “Не лезь в чужую семью, вот увидишь: Ольга с отцом помирятся, а ты виноват будешь!” К неприятностям я был готов, но что меня же в сексе с ребенком обвинят, этого я не ожидал! Что я, монстр какой-то, что ли? У меня же у самого дите есть... Ну жалел я Олю, ну мог по-дружески поцеловать в щечку. Но чтобы спать с ней - этого не было. Я ни в чем не виноват, говорю как на духу!

Тем не менее Оля вовсю делилась с соседкой шокирующими интимными подробностями: “Мы с папой поехали к Валере на дачу и спали все вместе на одной кровати. А я была без лифчика!”

Жалко девчонку, эти два кобеля совсем ей мозги набекрень сдвинули, - возмущались соседи, но почему-то, безоговорочно поверив в Олины рассказы, никто из них не попытался встать на защиту прав невинного ребенка.

А может, и не было никакого преступления? Просто разыгралась у девочки не в меру фантазия: пожаловалась дяде Валере на папу, а папе на дядю... Вот и оказались оба фигурантами одного уголовного дела.

Впрочем, друг семейства Валера считает по-другому: отец Ольги способен выйти сухим из воды, потому что по-прежнему держит в страхе жену и дочь:

Он Ольгу избивал проволокой, вся попа была в кровоподтеках. Она мне сама показывала. А заявление она забрала, потому что он грозился вернуть домой брата Диму.

- А вас-то почему он обвиняет в связи с дочерью?

Саша знал, как Оля ко мне относится, - я стал для нее самым близким человеком, кроме меня, ее и защитить от него некому.

Так или иначе, но сейчас дело приняло новый серьезный оборот. Подробности тройного инцеста попали в прессу. Семья Кроликовых стала знаменита. Но только длительная психологическая экспертиза может сказать, что это - извращенные девичьи фантазии или жуткая семейная драма.


Все фамилии в материале изменены.

Ольга Кочева

Девочка танцевала. Хорошо танцевала, технично. Только вот одно смущало. Девочке было скучно. Потому что девочка понимала – все эти просмотры, устроенные взрослыми дядями и тётями – пустая формальность.

В школу моделей её возьмут всё равно. Семья обеспеченная, есть чем заплатить за обучение.
За этой девочкой пришла другая. Этой тоже было скучно. И пятая, и десятая, – все скучали.

Школа была организована недавно, и поэтому принимали всех. Независимо от внешности, способностей и воспитания. Критерий был один – возможность оплаты за обучение.

Школа моделей для девочек от шести до тринадцати… Дочек состоятельных родителей, которые могут обеспечить им блестящее будущее. Или не блестящее, но достойное. Всё зависит от индивидуальных способностей ребёнка.

Казалось бы, всё хорошо. Казалось бы, так и должно быть. Ребёнок должен быть всесторонне развит, образован, воспитан. Новые богачи воспитывают новую аристократию. Только…

Одно обстоятельство смущает. Все девочки, независимо от возраста, как-то уж очень навязчиво сексапильны. Я бы сказала – агрессивно сексуальны, если это определение можно применить к маленьким девочкам.

Косметика на личиках, кружевные прозрачные трусики, бросающиеся в глаза чуть ли не при каждом движении ребёнка, и бюстгальтеры-завлекалочки на месте, где обещает образоваться грудь. Есть и более откровенные наряды.

Не кастинг – выставка нимфеток. Этаких свеженьких, ухоженных нимфеточек. И, надо признаться, что глаза у многих мужчин, присутствующих на этой «выставке», приобретают весьма недвусмысленное мечтательное выражение.

Я не ханжа. В нашем приморском городе летом никого не шокируют полуобнажённые женские тела. Очень привлекательные загорелые тела. Женские.

А здесь – ещё не женщины. Здесь те, кого гораздо раньше назначенного срока, навязчиво делают взрослой.. И делают собственные родители, жизнь познавшие, определившиеся и желающие своим детям всяческого счастья.

Нет, они не продают своих детей. Открыто не продают. Они их подают в товарном виде. Они обеспечивают детям будущее при помощи такого вот многообещающего имиджа.

И подсознательно каждая из девочек уже готова к принятию статуса взрослой женщины уже сейчас, в семь, девять, двенадцать лет. Потому что она – ещё не она. Она – это папа и мама. Любящие мама и папа, так яростно осуждающие проституцию, так презрительно относящиеся к тем, кто вынужден этим заниматься, чтобы заработать на жизнь.

И так настойчиво, пусть даже не отдавая себе отчёта, толкающие собственного ребёнка на путь этой же проституции. Не столь откровенной, как та, что обозначена красными фонарями, но суть от этого не меняется.

Ладно бы, не имели средств на жизнь.. Но здесь-то, здесь?! Обучение в школе стоит немало, следовательно, девочки не голодают! В чём же дело?!

В школе, где учился мой сын, однажды пропала третьеклассница. Пропала на перемене, среди множества людей. Искали ребёнка два дня.

Не буду отвлекаться на описание переживаний по этому поводу, речь не о том. Девочку нашли. Точнее, она нашлась сама. Через два дня пришла домой, цела, и, как ни странно, невредима. То есть, невредима полностью.

На вопросы, где пропадала, ответила однозначно – гуляла, заблудилась. У «загулявшей» обнаружились деньги. В долларах. Сумма приличная. Деньги она «нашла» в процессе прогулки. Валялись, бесхозные, на тротуаре.

Через время выяснилось, что за девочкой периодически приезжает дорогой автомобиль. И она охотно прыгает в сию машину и удаляется в неизвестном направлении.

Разбирались в этой ситуации долго. Конечно, поднялся шум, конечно, возбудили уголовное дело, конечно, заламывали руки учителя и ахали родители, обвиняя «этого развратника» из автомобиля в бесчеловечности.

И только девочка продолжала невозмутимо ходить в школу, на переменах шепотком описывая одноклассницам пикантные подробности своих встреч с «развратником». «Развратник» заслуживает осуждения, негодования, наказания, наконец. Но это отдельная тема..

Трудно, почти невозможно остановить процесс духовной деградации, происходящей в самой девочке. Процесс, начало которому положили сами родители.

Ребёнок отправлялся на учёбу в наряде, больше подходящем для дискотек. Ребёнок пользовался дорогой косметикой, ребёнок… Ребёнок был уже не ребёнком. Иначе как объяснить столь хладнокровное отношение самой девочки к тому, что с ней делают такие вот негодяи?

Можно, конечно, обвинить и школу. Эти-то куда смотрели?! Но ведь не секрет, что школа сейчас, по большому счёту, никуда не смотрит! А если и смотрит, то мимо!

Другой пример, гораздо более страшный. Одна из матерей в этой школе свою дочь, едва достигшую шестнадцати лет, открыто продавала. Продавала всем, кто имеет достаточное количество валюты в кошельке, чтобы её – дочь, то есть, – купить.

И при этом руководствовалась принципом: «Все через это проходят, так какая разница, когда?» И девочка покорно отправлялась с одним из покупателей, зарабатывая себе на очередную шикарную шмотку. И никто особенно не возмущался, никто не падал в обмороки и не бил тревогу.

Отмалчивались, исходя из соображений: «Моя хата с краю!» и «Каждый выкручивается, как может!»
Когда-то, в далёком прошлом столетии за изнасилованную дочь родители могли убить виновника насилия. А теперь хладнокровно берут деньги, повторяя: «Все через это проходят!»
Проходят, конечно. Но зачем же так-то?!

Кто даёт гарантию, что среди мужчин, присутствующих на кастинге, не найдётся какого-нибудь набоковского Г.Г., имеющего достаточно наличности, чтобы выбрать себе из кандидаток Лолиту? Никто. Может быть, родители этих девочек не подозревают о существовании таких Г.Г.? Подозревают, грамотные! И, тем не менее, делают всё возможное, чтобы он нашёлся, создавая очередную, вызывающе сексуальную, нимфеточку!

Повторяюсь – я не ханжа. Я не люблю слово «благонравие». И не ратую за создание пансионов благородных девиц. Но то, что творит с нашими детьми наше же общество, переходит все границы. Самое возмутительное, что родители, обожающие своё чадо, столь охотно этому способствуют.

Дети должны быть детьми. Баловаться, читать сказки, рвать одежду, пачкаться, капризничать и пр., и пр. Пусть они пройдут все стадии своего развития, положенные им самой природой. Пусть девочки носят роскошные банты, а не гламурные комплектики, состоящие из псевдолифчиков и шортиков, соблазнительно обтягивающих круглые ягодички!

Потому что банты – символ безмятежного детства, а шортики – символ преждевременного взросления, которое, как известно, оборачивается драмой.
Давайте сделаем жизнь наших детей безмятежной и солнечной! Для чего нам ярмарка нимфеток?

С уверенностью можно утверждать, что вредная юная лолитка нимфетка в деревенском стиле, всегда противнее юных лолиток нимфеток девчонок обычных городских, хотя бы потому, что возможностей найти себе парня в деревне у девчонок намного меньше, а счастья женского хочется всем и потому, юные лолитки нимфетки деревенские всегда более жестко цепляются за любую возможность заарканить любого самца который попадется на их пути и затолкать его к себе под каблук, по возможности.

Вот и Лилька, коварная юная лолитка нимфетка , закончив седьмой класс просто не находила себе летом места от тоски, жары и не непонятных желаний, которые начинают появляться в таком возрасте не только у юных лолиток нимфеток, но и у пацанов тоже.

Маме Лилькиной, одинокой, можно сказать повезло и она в городе нашла себе мужика лет сорока разведенного дядю Вову, которому деваться было некуда. Мужик был неплохой, работал, но пил и потому мама с ним постоянно ругалась и пыталась наставить на путь истинный.

Дядя Вова свою вину признавал, становился перед мамой на колени по утрам, обещал постоянно что такое больше не повторится и умолял его простить. Сердобольная, уставшая от одиночества мама, прощала мужика, а через пару дней он снова напивался и утром, снова стоял на коленях.

Лилька, постоянно шпионила и подсматривала за тем как по утрам унижается здоровый мужик дядя Вова стоя на веранде в одних трусах перед ее хрупкой мамой на коленях и испытывала при этом какой то странный зуд внизу живота и легкое головокружение, как от шампанского. Но однажды, произошло такое, что изменило всю дальнейшую жизнь юной лолитки нимфетки Лильки.

В тот вечер, дядя Вова явился совсем пьяный и не соображая ничего, даже ударил или толкнул маму когда она начала его ругать ну, а утром после этого, одним стоянием на коленях дядя Вова уже не отделался.

Разгневанная мама Лилькина, притащила со двора кусок садового шланга, порвав резинку стащила с мужика семейные трусы и не обращая внимания на жалкий лепет несчастного голого мужика и его мольбы, так отделала шлангом его пятую точку, что она вскоре стала даже не красной, а багровой как солнце на закате, а сам дядя Вова, разрыдался перед женщиной как сопливый пацан.

В этот момент, прильнувшая к щели в приоткрытой на веранду двери, юная лолитка нимфетка Лилька даже заскулила от нахлынувших чувств и напустила небольшую лужицу на пол, которую попыталась размазать ногой. Картина воспитания и порки дяди Вовы мамой, была настолько ошеломляюще невероятной, что отпечаталась в мозгу юной Лолитки наверное навечно, а сама она в тот момент, больше всего захотела быть похожей на свою маму и вот так же строго и безжалостно как и она, воспитывать противных самцов, которые женщин не слушаются и слова своего не держат мужского.

И пока дядя Вова рыдал, стоя голышом на коленях перед мамой и поглаживал свое горевшее огнем мягкое место ладошками, в маленькой головке юной лолитки нимфетки Лильки созрел коварный план.

Ведь она, не раз замечала как дядя Вова бросал косяки на ее голые ноги, на мелькающие под коротеньким сарафанчиком трусики и даже дразнила несчастного мужика постоянно своими не созревшими еще прелестями, принимая коварные позы или задирая ножки до головы перед дядей Вовой иногда, когда мамки поблизости не было.

Знала и то, что мужик не выдержав такого накала страстей, просверлил дырочку в летнем душе примыкавшем к сараю деревянному и шпионил за юной Лолиткой постоянно, когда мамы не было, если она в это летний душ купаться ходила. Это было настоящее преступление, за которое дядя Вова должен был расплатиться.

Ведь дядя юной Лолитки Лильки, высокий милицейский чин из района, сразу предупредил мужика, что если он посмеет себе какие то вольности в отношении юной племянницы, то лишится сразу же своих мужских признаков напрочь и Лилька, сама слышала этот мужской разговор, а потому и решила ковать железо пока горячо и брать быка за рога когда мама ушла на работу, а дяде Вове свежевыпоротому, поручила мыть полы в доме и на веранде.

Такой момент коварная Лилька упускать не хотела и потому, быстро заскочила в спальню, сунула под подушку мокрые трусики и побежала бегом на веранду, где дядя Вова уже в трусах, всхлипывая иногда от боли видимо и унижения, мыл пол.

Вы, не хороший человек, дядя Вова — заявила Лилька усевшись на топчан так, что бы сарафанчик коротенький задрался выше пояса. Это была ловушка, в которую мужик легко попался, сам того не желая.

Чего это вдруг ты так решила Лилечка??? — спросил жалобно дядя Вова и повернул голову в ее сторону. Повернул и замер с половой тряпкой в руках, поскольку подол коротенького сарафанчика Лилькиного находился значительно выше пояса и сама юная коварная нимфетка лолитка, этого кажется не замечала не смотря на то, что трусики ее валялись под полушкой в спальне.

А потому дядя Вова, что вы постоянно таращитесь туда куда не следует и заставляете меня краснеть…!

Да ты что, Лилечка…! Как ты могла такое подумать!!! Я же к тебе, как отец родной отношусь — испугался мужчина и стараясь не смотреть даже в сторону юной лолитки нимфетки бесстыже усевшейся перед ним едва ли не в костюме Евы…

А дырочку в летний душ что бы шпионить за мной, вы тоже как отец родной просверлили??? А знаете что с вами будет, когда я дяде Коле все расскажу…?

Несчастный дядя Вова побледнел, затем позеленел и кажется начал осознавать весь ужас своего положения. Дядя Коля, со своими ментами, точно его из под земли достанет и мужских признаков в момент лишит, в этом даже сомнений не было… А потому, позеленевший от ужаса дядя Вова недолго думая, мигом упал на колени перед коварной лолиткой и со слезами на глазах стал умолять ее не рассказывать дяде Коле и маме о его шалостях и о дырочке в душе, которую он сучком затыкал, что бы незаметно было…

Слезы и причитания дяди Вовы на бессовестную лолитку впечатления не произвели большого, как и то, что взрослый мужик ползал перед ней на коленях в одних трусах. Она почувствовала запах крови, а потому хотела продолжения банкета во что бы то ни стало.

Ладно дядя Вова!!! Если хотите, я сама вас накажу, так же как мамка только что, но обещайте, что будете меня слушаться и подарки мне покупать, конфеты, мороженое и шоколадки…

Обещаю Лилечка!!! Клянусь чем хочешь!!! что все буду делать, что бы тебе и мамке хорошо было. Пить даже брошу — ожил дядя Вова, чувствуя уже что его детородные органы могут остаться при нем.

Ну, тогда прямо сейчас и начнем- плотоядно усмехнулась облизнула губки коварная Лилька и низко наклонившись, вытащила из под топчана садовый шланг, который туда забросила ее мама после того как дядю Вову утром отхлестала по взрослому.

Несчастный дядя Вова, едва глянув на шланг все понял, обреченно заскулил, сообразив что его ожидает, но возражать не посмел и повернувшись задом к Лильке, всхлипнув трусы опустил до колен.

Да снимите вы их, дядя Вова, что бы не мешали… И наклонитесь пониже, а то я меньше мамки и мне неудобно будет пороть вас.

Вот так, отлично!!! — похвалила мужчину коварная лолитка Лилька, когда дядя Вова выполнил ее приказ, пошатываясь выпал из трусов и низко наклонился, выпятив багровые еще ягодицы, что бы той удобно было его пороть.

А прощения попросить??? — фыркнула раскрасневшаяся Лилька, когда после экзекуции, рыдающий от унижения дядя Вова попытался было голышом улизнуть с веранды… Забыли что ли???

Нет Лилечка, не забыл…. Как же можно — пролепетал дядя Вова и развернувшись упал перед усевшейся снова на топчан Лилькой, на колени, вытянув при этом руки по швам.

А у дрожавшей давно уже от избытка впечатлений и чувств юной лолитки нимфетки, в этот момент вдруг сладко как то закружилась голова, закатились бесстыжие глазки и она, откинувшись ничком на покрывало странно застонала, как раненный звереныш…

Вот зараза — подумал стоявший на коленях дядя Вова… Она же кайф ловит, жаба зеленая… Но, встать с коленей не посмел и уныло ждал, когда жаба зеленая придет в себя и его отпустит наконец то.

Так странно и необычно, начиналась новая жизнь для несчастного дяди Вовы и для юной лолитки нимфетки, которую ожидало впереди еще много приключений и впечатлений.

20 508

К сожалению, у объективации нет возрастных границ. В новом материале MAKEOUT хочет обратить внимание на одну из наиболее уязвимых групп, - детей.

© Кадр из к/ф “Моя маленькая принцесса”, Ева Ионеско, 2011

Мы существуем в культурном поле, которое транслирует объективированный образ женщины как нечто традиционное, привычное, нормальное. Из-за повсеместности этой практики объективация часто не замечается и не подвергается критическому осмыслению.

С самого детства женщину приучают думать, что её самореализация ограничивается областями, в которых таковая полезна и желательна мужчине. Уметь готовить, охотно заниматься домашним хозяйством, всегда выбирать не карьеру, а семью, хорошо выглядеть, быть готовой к сексу, обещать его каждым взмахом ресниц, каждой улыбкой - такой пример подают нам журналы «для женщин», ток-шоу и фильмы.

Когда объективированным становится ребёнок, проще заметить объективацию: например, обязательность макияжа на женщине давно стала недискуссионной темой, решённым вопросом, тогда как ребёнок с косметикой, в неудобной одежде вызывает споры. Очевиднее в этом случае и последствия, к которым приводит восприятие человека как предмета, лишённого личностных черт и творческого потенциала.

Стоит, однако, отметить, что объективация взрослых женщин и девочек тесно связана. Это результат одной и той же системы взглядов, которая утверждает восприятие человека как сугубо телесный объект из-за принадлежности индивида к женскому полу. И когда мы говорим про объективацию женщины, мы говорим и о практике ранних браков, и о ритуальном женском обрезании, и о специфическом воспитании девочек, которое направлено на формирование у них комплекса представлений о своих возможностях лишь в роли чьей-то женщины: чьей-то сестры, любовницы, жены, матери.

Борьба за право быть, действовать и выбирать - так можно определить развитие женской истории. И если в Средние века браки с 11-13-летними девочками считались нормой, то в Европе и США к середине XX века подобное, к счастью, стало немыслимым. Или почти немыслимым (ведь в ряде стран проблема браков с несовершеннолетними по-прежнему актуальна).

Сексуальная революция, большую роль в которой играли феминистки второй волны, привела к парадоксальным последствиям: расширенное и углублённое понимание сексуальности стало почвой для множества спекуляций. Получение женщинами определённой сексуальной свободы происходило с адаптацией этого к миру патриархальных ценностей, где на первом месте стоит удовольствие мужчины. Часто женщина имела возможность самореализации только при условии принятия мужских правил игры: ты женщина, а значит, ты сексуальна и доступна. И не существовало (да и существует ли теперь?) чётко определённого возрастного порога, за которым женщина была бы защищена от внимания к её телу как сексуальному объекту.

Девочки-модели


В 70-е годы прошлого века многие журналы снимали несовершеннолетних для своих неприкрыто эротических обложек, причём серьёзного противодействия этому не было: споры в различных ток-шоу и прессе лишь подогревали интерес к фото. Многие известные актрисы и модели, начинавшие карьеру 30-40 лет назад, в очень юном возрасте были сексуализированы медиа-индустрией, их популярность так или иначе зависела от соответствия образу нимфетки, роковой девочки, которая сочетает в себе невинность и власть.

В книге «Миф о красоте» Наоми Вульф отмечает, что «идеал женской красоты становится всё более сексуальным, и девушки всё более юного возраста ощущают необходимость соответствовать ему»:


Обе иллюстрации - Мила Йовович на страницах журнала Lei, 1987

Мила Йовович рано начала карьеру модели и успела принять участие во множестве откровенных фотосессий ещё до совершеннолетия: впервые она появилась на обложке итальянского журнала Lei в 11 лет. Позднее известный американский фотограф Ричард Аведон предложил ей фотосессию для журнала Mademoiselle. Проблема привлечения несовершеннолетних в шоу-бизнес на несколько месяцев стала предметом разговоров американских ток-шоу, однако в этом же году Мила появилась на обложках 15 журналов;

В фотосессии «Подарки»/«Cadeaux» (Vogue Paris 2011) фотографа Шарифа Хамзы три маленькие девочки выступают в роли настоящих моделей глянца. Одна из девочек, десятилетняя восходящая звезда модельного бизнеса Тилан Блондо, не впервые участвует в фотосессиях подобного рода; остальным двум - всего по 6 лет.

Истории Брук Шилдс и Евы Ионеско во многом схожи: девочки появились на обложках эротических журналов в одно время, примерно в одинаковом возрасте. Впоследствии травматический опыт обеих лег в основу сюжета двух фильмов, поднимающих проблему сексуальной объективации детей.

В 1975 году в возрасте 10 лет актриса Брук Шилдс с одобрения своей матери приняла участие в эротической фотосессии Гарри Гросса для Playboy . Модель была полностью обнажена. Впоследствии Шилдс много лет пыталась отсудить у журнала права на фото и негативы, но так и не смогла это сделать, что говорит о нечувствительности общества к травмам объективированных женщин. Съёмка 15-летней Брук Шилдс для рекламы джинсов Calvin Klein продолжила эксплуатировать образ сексуальной нимфетки - девушка произносит провокационный слоган: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»;

В 1978 году Брук Шилдс сыграла главную роль в фильме «Прелестное дитя» , который рассказывает о жизни маленькой Вайолет в публичном доме, где её мать работает проституткой. «Прелестное дитя» - это история ребёнка, который не имеет права быть ребёнком. Казалось бы, судьба Вайолет, которой навязывают недетский поведенческий паттерн, должна подтолкнуть медиа-мир к переосмыслению традиций. Однако после выхода фильма проблема не потеряла своей актуальности.

Ирина Ионеско делала эротические фотографии своей дочери Евы начиная с пятилетнего возраста. В октябре 1976 фотографии 11-летней , сделанные Жаком Бурбулоном, появились в журнале Playboy. Впоследствии Ирина Ионеско была лишена родительских прав, однако вопрос сексуальной эксплуатации ребёнка по-прежнему не был решён: шокирующая история ненадолго растревожила общество, но не подтолкнула к радикальной переоценке. В 2011 году Ева сняла автобиографический фильм «Моя маленькая принцесса» , который рассказывает о её отношениях с матерью и детстве, которого не было. Главную героиню, прототипом которой была Ева, зовут Виолетта, что, возможно, отсылает зрителя к фильму «Прекрасное дитя», показывает непреходящее постоянство трагедии. В 2012 году Ева подала в суд на мать, требуя выплатить ей 200 тысяч евро и запретить Ирине получать прибыль от ранее опубликованных фотографий. Сумма выплаты по решению суда была уменьшена в 20 раз, причём за Ириной Ионеско было сохранено право на прибыль от снимков. Это в очередной раз доказывает, что общественная оценка объективации всё ещё далека от гуманности и здравого смысла.

Лолита


Говоря про объективацию ребёнка и образ сексуальной нимфетки в культуре, непременно вспоминаешь «Лолиту» Владимира Набокова. Книга, впервые опубликованная в 1955 году, вскрыла пласт существующих проблем и обозначила основные причины того, почему девочки воспринимаются как объект сексуального интереса. Скандальная книга вовсе не была «Библией педофила»: прорисовывая сюжет и характеры, Набоков показывает незрелость и уязвимость главной героини, верно подмечает характерные методы объективации. Образ Лолиты в привычном нам понимании был создан киноиндустрией, косметическими компаниями и брендами одежды, которые поддержали привлекательность мифа о полудевочке-полуженщине, а вовсе не Набоковым.


Кадр из к/ф «Лолита», Стэнли Кубрик, 1962


Если сравнить книгу и её экранизации, легко заметить, как массовая культура подгоняет оригинальную историю под традиции, вкусы и желания потребителя. Если Владимир Набоков чётко разделяет действительное положение вещей и представления Гумберта о сексуальности девочки, то уже у Кубрика образ Лолиты обретает оттенок властного демонизма. Адриан Лайн завершает конструирование образа роковой Лолиты: пренебрегая уязвимостью главной героини, он превращает девочку в маленького бесёнка, который скрывает сексуальность и готовность к отношениям за издевательски-юным телом. Такая трактовка истории Гумберта и Лолиты работает на романтизацию сексуальной эксплуатации женщин в целом и девочек в частности, поощряет виктимблейминг и приписывает ребёнку/подростку зрелость, которой в действительности нет.

В эссе «Лолита, или Ставрогин и Беатриче» Станислав Лем подчёркивает ценность любой человеческой жизни, отнимает у Гумберта возможные оправдания:

Вспомним характерные черты отношений Гумберта и Лолиты:

Гумберт часто сравнивает Лолиту с домашним зверьком, лишает её субъектности;
Описывая взрослых женщин и нимфеток, Гумберт критикует первых за неестественность, иронично характеризует их макияж. Тем самым женщине предъявляется новое требование: она должна выглядеть юной, красивой, яркой, но при этом не пользоваться косметикой;
Первый половой акт происходит после того, как Гумберт сообщает девочке о смерти её матери, т.е. в то время, когда травмированный ребёнок очень уязвим;
Собственное неумение строить отношения со взрослым человеком, обладающим жизненным опытом и самостоятельностью в суждениях, интерпретируется Гумбертом как стремление к чистоте;
Гумберт контролирует развитие Лолиты, пытается ограничить общение с другими людьми, перенаправить её познавательный интерес сугубо в свой адрес;
Гумберта злит тот факт, что Лолита вырастает, хочет приобрести самостоятельность;
Денежное вознаграждение как метод манипуляции Лолитой, снятия с себя вины;
Характерное для абьюзеров беспокойство о том, что последует наказание (Гумберт продумывал план с усыплением Лолиты, что уберегло бы его от ответственности перед обществом. При этом вопрос мук совести, ответственности перед Лолитой и самим собой не возникает).

Дело Эми Фишер - доказательство того, как тесно связаны культурные традиции и реальная жизнь, как образы, транслируемые СМИ, определяют отношение к тому или иному явлению. В ходе известного процесса 1992-1993 гг. 16-летняя Эми была названа «Лолитой с Лонг-Айленда», так как её история напоминает искажённый, но популярный образ сексуальной, манипулирующей Лолиты. Эми Фишер вступила в половую связь с 35-летним женатым бизнесменом и спустя год поняла, что роль любовницы её не устраивает. Совместно с самим мужчиной она продумала план убийства его жены, однако оно не состоялось: врачи успели спасти женщину. Джоуи Баттафуоко на суде отрицал свою причастность к покушению на жизнь супруги. Образ Лолиты, понимающей, чего она хочет, и способной этого добиться, стал основной линией обвинения. Возложив вину на Эми, на её сексуальную притягательность, мужчина избежал должного наказания: Эми Фишер провела в тюрьме 7 лет, Баттафуоко - 6 месяцев.

Опасность романтизации образа «искажённой Лолиты» не только в том, что он снимает вину с действительно взрослого человека, мужчины, который манипулирует менее зрелым, но и в его привлекательности для женщин: кажется, что следование этому примеру обеспечивает власть и защиту одновременно. Но ведь все системы подавления и насилия строятся именно так, основываясь на компенсации: абьюз стремится оправдать своё существование, предоставляя жертве мнимые привилегии. В данном случае девочке предлагается ощутить себя взрослой, самостоятельной, влияющей на ход вещей, женщине - побыть «опекаемой», псевдозащищённой, более чистой, чем другие представительницы её пола (слатшейминг в отношении женщины играет в этом не последнюю роль).


Кадр из к/ф «Лолита», Эдриан Лайн, 1997


В эссе «Комплекс Лолиты» Ханна Дж. Л. Фельдман поднимает вопрос о трансформации образа Лолиты, утверждает, что «Желать её или симулировать её притягательность означает инфантилизировать как самих женщин, так и их сексуальность, а такой ход трудно примирить с наступлением феминизма»:

Важно понимать, что культура (особенно массовая) - мощный инструмент управления человеческим поведением, она артикулирует приемлемость того или иного образа, формирует отношение к явлениям. Пока телевидение и специализированные журналы, чуждые идее равноправия полов, диктуют женщине, в каких рамках она может самореализовываться, проблема тиражирования образов-клише остаётся насущной. Наоми Вульф так обосновывает выбор «желательных» черт характера и внешности:

Имея в распоряжении весьма ограниченный набор ролевых моделей в реальной жизни, женщины ищут их на теле- и киноэкранах, на страницах глянцевых журналов. В мужской культуре женщины намеренно позиционируются как просто красавицы и ничего больше, чтобы сохранять мужское господство. Проявление характера делает женщину нежелательным членом общества, а роль простодушной инженю, наоборот, всячески приветствуется.

Действительно, ролевая модель Лолиты отвечает требованиям «мужского» общества: Лолита безопасна, Лолита беззащитна, Лолита зависима, Лолита красива и глупа. Продолжая линию маркиза де Сада, который эротизировал безнаказанное издевательство над женщиной, массовая культура предлагает нам множество вариантов одного образа: от Анестейши из «50 оттенков серого», которая наслаждается своей управляемостью, до Ирен Адлер, которая хоть и пытается перейти к власти посредством знания, всё же остаётся в противоречивом статусе работницы эскорт-услуг.

Коронованные детки


Не приходится говорить о том, что вопрос с объективацией детей был закрыт. Сегодня по-прежнему существует спрос на образ сексуальной девочки. Телешоу канала TLC «Коронованные детки» (Toddlers and Tiaras) демонстрирует иллюзию девочки-полуженщины, маленькой, но соблазнительной, знающей, чего она хочет. Каждая серия рассказывает о региональном конкурсе красоты, участники которого - дети, привыкшие к накладным ресницам, лаку для волос и броскому макияжу. Они принимают позы «женщин из журналов», и миф об акселеративной сексуальности продолжает жить.

Свадебный блог Теи


Однако существуют проекты, которые призывают людей задуматься об опасности объективации, о связи сексуализации ребёнка и практики ранних браков. Этой осенью свадебный блог Теи стал самым читаемым блогом в Норвегии буквально за один день. Норвежские медиа горячо обсуждали проект, который рассказывал о приготовлениях 12-летней девочки к фиктивной свадьбе со взрослым мужчиной. В блоге Тея делилась мыслями о предстоящей свадьбе, о том, что ждёт ребёнка в такой ситуации. Норвежцы, поверившие в реальность происходящего, звонили в полицию и требовали не допустить бракосочетания. «Свадьба» Теи