Выпускной вечер.doc - Выпускной вечер «Сказка о тридевятом царстве, школьном государстве. Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер "василиса перемудрая"

Музыкальные и танцевальные развлечения неотъемлемая часть любой программы любой молодежной вечеринки. Предлагаемая музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» - объединяет и танцы, и музыку, и возможность участникам раскрыть свои таланты, а зрителям повеселиться от души.

Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка

А звали ее так потому, что особенность у нее была,

за что ни возьмется - обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

Звучит 3. А вся такая внезапная

Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке -экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

Звучит 4. Отрывок Помогатор

Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

Звучит 6. Отрывок Аватар пародия

Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

Звучит 7. Отрывок Барабаны

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.

Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»

Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора - его ждет племя».

На уход - Звучит 9. Отрывок Земфира

Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут и вдруг попадают на Поляну

Под музыку выходят «Участники Дома-2»

Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят

А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала.

Звучит 11. Отрывок. Помоги мне

Навигатор просто обалдел, не знал, как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую

- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

На уход - Звучит 13 Отрывок Законы любви

Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

Звучит 14. Гарри Поттер

Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!». Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке - волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?

А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку

Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

Звучит 17. Битва экстрасенсов

Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)

Звучит 18. Паровозик

Переделки песен: «Все будет хорошо» (Верка Сердючка); «Надежда» (А. Герман); «В последнюю осень» (группа «ДДТ»)!

В зале гаснет сеет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.) Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.
Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Выпускник 5. Свой последний концерт посвящаем вам.

Все. Нашим любимым учителям!

Звучит мелодия «Встаньте, дети, встаньте в круг» (из к/ф «Золушка ») Выпускники отходят на задний план сцены. Ведущие стоят на краю сцены, справа или слева.

Ведущий 1. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».

На сцену выходят Белоснежка и несколько первоклассников в колпачках и полосатых носочках. Первоклассники и выпускница, играющая роль Белоснежки, исполняют инсценированный танец. У каждого первоклассника в руках большая буква. По ходу танца они выстраиваются так, чтобы из букв сложились слова «мама», «каша», «школа». Первоклассники повторяют все движения Белоснежки.
Во время исполнения музыки ведущие рассказывают о первом учителе.

Ведущий 2. Наша первая учительница (имя, отчество, фамилия) предстала пред нашими очами в образе Белоснежки.
Ведущий 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Ведущий 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Ведущий 1. И она совершила чудо!
Ведущий 2. Она сделала из нас учеников!
Ведущий 1. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!
Танец заканчивается, исполнители убегают со сцены. Музыка продолжает звучать.
Ведущий 2. Дальше учеба пошла как по маслу.
Ведущий 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Ведущий 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Ведущий 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Ведущий 2. И вот мы перешли в старшую школу.
Ведущий 1. И началась новая сказка.
Ведущий 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Ведущий 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.
Ведущий 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Ведущий 1. «Принеси то, не знаю что...»
Ведущий 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Ведущий 1. Замечания в дневниках.
Ведущий 2. Единицы в тетрадях.
Ведущий 1. Двойки в табелях.
На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках.
Выпускники (поют).
Если нам скажут, что завтра зачет!
Мы ответим просто, что справочку возьмем.
И чтобы нам дома скучать не пришлось,
Купим мы билет и в кино пойдем!
И будет хорошо!
Все будет хорошо!
Хорошо! Все будет хорошо!

Выпускники (поют).
Если на утро контрольная опять,
Мы скажем прямо: у нас болит живот!
Но как некрасиво лечиться одному,
Но лучше с коллективом болтаться без забот.
И будет хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Учитель (грозит ученикам). Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Девочки. Не урок, а спортлото:
Получила, но не то!
Мальчики. Двойки выставят в журнал,
Разве это криминал?
Девочки. Если ты забыл тетрадь,
Можно школу прогулять!
Мальчики. Если носишь ты дневник,
Значит, ты не выпускник.
Выпускники. Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, даем мы слово, слово!
Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо до выпускного, точно!!!
Ведущий 1. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Ведущий 2. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Ведущий 1. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Ведущий 2. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Ведущий 1. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Ведущий 2. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Ведущий 1. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
Ведущий 2. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Ведущий 1. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Все. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Выпускники перечисляют имена учителей.
На мелодию песни «Надежда» исполняется песня для учителей.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.
И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Школьною семьею мы согреты.

Учитель, одиннадцать лет
Ты вел нас дорогами знания.
Дарить детям разум и свет –
Высокое в мире призвание.

Ведущий 1. Знания давались нам нелегко.
Ведущий 2. Иногда приходилось брать их с боем.
Ведущий 1. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
Ведущий 2. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.
Ведущий l. Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!
Ведущий 2. А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Ведущий 2. И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

На мелодию песни «В последнюю осень» (группа «ДДТ») исполняется заключительная песня.

В последнее лето ни строчки, ни вздоха,
От этого нам никуда уж не деться.
Прощальным костром догорает эпоха
Ушедшего нашего школьного детства.

Последние в школе написаны строки,
Экзамены в прошлом, забыты билеты.
Но мы никогда не забудем уроки

Зачем вы грустите, учитель мой милый?
Пускай наши лучшие годы промчались,
Вы с нами мечтали, искали, любили,
И с нами уже навсегда вы остались.
В последнее лето, в последнее лето.

Одиннадцать лет - это школьная эра.
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.
Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета.
Последнего лета, последнего лета.

Выпускной вечер в начальной школе
«Сказка о детстве».

Оборудование: мелодии «Бьют часы на старой башне», мультимедиопроектор.

На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник : Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает 2-ой всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2 : Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось. Девочки звонят в колокольчик и убегают.

Презентация «Первый день в школе»

Ведущий: Такими они были четыре года назад. А какими они стали сегодня давайте посмотрим. На сцену приглашаются выпускники. (Выход выпускников под музыку)

Песня «Школа» исполняют выпускники.

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни.


И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский, рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки - это класс!

Припев:

Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Ученик 1: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

Ученик 2: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик 3: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Сценка «Первоклассники»

В первый же день прихода в школу мы сразу же выяснили, где в школе находятся 3 главных пункта.

Туалет, столовая, учительская.

Остановимся поподробнее.

Туалет- место, безопасной психологической разгрузки на уроке.

Столовая- место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минуту в туалет.

Класс- стойбище первоклассников.

Урок- промежуток времени между переменами.

Перемена - время выполнения домашнего задания.

Учитель- человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

Первый учитель- Татьяна Алексеевна.

Прибавлять к ним кучу достоинств..

Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

И каждый день умножать, умножать, умножать наши знания.

На сцену выходят будущие первоклассницы дают звонок.

Первоклашка 1 : Первый класс не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Вам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,

Первоклашка 2 : Это мы придем на смену
В самый лучший первый класс!
Мы достойная замена
Вместе: И не подведем мы вас!

Выпускник спрашивает у будущих первоклассников:

А вы знаете, что такое школа? (ответ будущих первоклассников- нет)
Выпускник  Это храм науки. Школа- это слово стало для нас родным и близким.

Выпускник: А вы, знаете, что у нас происходит в школе?
Гости отвечают, нет.
Выпускник: Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

Учитель: Отгадайте мою загадку.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)
На переменах стоят на ушах.
Лазят по партам. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.
Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То Федотова под партой чью-то варежку найдет.

«Замолчали! Сели ровно!» - говорит Марина Львовна.

«Будем слушать тишину»,

Я чего-то как вздохну!

Засмеялся Витька сзади,

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло.

Тишины у нас не слышно.(все уходят со сцены)

Песня –инсценировка «Дай списать»

Опять контрольная у нас такие сложные задачи

Сидит не дышит целый класс

Надежда только на удачу, а время времечко бежит

И за безделья ждёт расплата, я написал в тетрадке дату

На третьей парте у окна сидит отличница крутая

Наверно вундеркинд она минут за 20 всё решает

Я ей на днях жвачку дал она забыть добра не может

Она конечно мне поможет и я тихонько прошептал

Андрейцева дай списать начинаю в бок пихать

Наверно сам себе я враг, а наша жизнь и так сурова

На физкультуре просто так я обозвал её коровой

Да разве мог тогда я знать, чем мне всё это обернётся

Как наше слово отзовётся нам не дано предугадать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

А если двойку получу я даже думать не хочу

Отцу недавно обещал стать хорошистом, но не стаял

Но не выходит у меня, сидеть учить день изо дня

Отец сказал, что это лень, а у него такой ремень

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Ей на мою беду плевать, Ей на мою беду плевать

Сценка “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

Почему?

Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышу.

Миниатюра “Дело было вечером”.

Учитель: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто на завалинке отдыхал.

А у нас на кухне газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот.
- А из нашего окна
Школа средняя видна.
- А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
- А у нас веселый класс!
Это раз.
- Мы нашли противогаз - это два.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к второклассникам, например,
Приходил милиционер.
- Милиционер?
- Да! У нас на физкультуру
Настя принесла ружьё.
И теперь наш физкультурник
В жёлтом доме, ё – моё.
- А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А мы сожгли случайно класс.
А у вас?
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.
- В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- Но у нас учителя клевые,
- Очень добрый и веселый,
- Образцово-показательный,
- Словом, просто
- Замечательные! (Хором)

Дело было вечером,
Спорить было нечего

Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы…
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ.
Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель
,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!

Дети исполняют частушки о школе.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.

Саша в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно расцвело.

Я в школу пойду

Стану ученицей.

А как вырасту большой,

Буду я артисткой.

Ваня очень умный мальчик

В школе учиться на пять.

Сяду я к нему за парту

Может даст чего списать.

Я тебе конечно Саша

Помогу всегда списать,

Но в десятом классе Саша

Будем вместе танцевать.

На уроке рисованья

Верочка стареется.

Перекрасил всех подряд,

Сидит – улыбается.

Перемена, перемена

На урок звенит звонок.

Ну, а Коля наш в столовой

Доедает бутерброд.

Бежит Машенька из школы,

Перегнала всех детей.

Оказалось, что в портфеле,

Все пятерочки у ней.

А мне папа говорит,

Что за двойки будет бить.

Обещаю дорогой,

Что не будет ни одной.

Илья бегал и устал,

За обедом задремал.

Николай к нему подсел

И обед исчез совсем.

Ты прости дружочек Коля,

Что тебя обидела,

Я пирог твой откусила,

А тебя не видела.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Мы частушек спели много

А теперь пора кончать

Обещаем вам учиться,

В старшей школе лишь на пять.

Выпускник: Учитель! Первый учитель!

Как бы ни был наш путь далек,

В руках у Вас будут нити

Всех наших дальних дорог.

Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

Вы встретили улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать,-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда – начать!»

А вот смотрите – все мы научились!

Учили нас душою не кривить,

Учили нас в жизни смелыми быть,

Любви и чести исповедуя закон.

Все. Вам наш низкий, наш земной поклон!

Ответное слово учителя. Учитель: Я хочу подарить вам торт. Это не простой торт, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.

Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит ученик 1 класса.

Ученик 1 класса: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1 : Куда, куда. Домой!

Ученик 1 класса: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1 : Кто, кто. Родители!

Ученик 1 класса: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 1 : Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Выпускники: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Песня на мотив «Наш сосед».

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

как спрягается глагол.

ПРИПЕВ

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать-

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон?

ПРИПЕВ.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Ученик:

Особое спасибо мы хотим сказать нашим бабушкам.

До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая,
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

ВНИМАНИЕ! Слово для вручение родителям благодарственных писем предоставляется директору школы.

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

Выпускник: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Выпускник : Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к выпускникам) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Выпускник: Да нет. Надоели школьные правила, законы, требования. Иногда так хочется поворчать.

Выпускник: Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?

Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!

А скажите, неужели,
Не прожил бы, в самом деле,
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?

Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.

И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.

Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы,
Решили, но пока не все мы.

Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать,
И ближнему - сочувствовать.

А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.

На уроке природоведенья,
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.

Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.

На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.

Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать?
(Дети отвечают хором.)
– А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам?

Может быть на всей планете,
Объявить указ, чтоб дети,
В школы больше не ходили,
И уроков не учили?

Может быть, для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились, лишь на пять?

Первый год, второй и третий,
Очень быстро пролетели.
Казалось, будет очень долго,
А оглянуться не успели.

Песня «По секрету всему свету»


Я, я, я в 5 класс перехожу!
Я, я, я - не шкаф и не музей,
Хранить секреты от друзей!

Кто, кто, кто-то двойку получилl
Кто, кто, кто-то правил не учил,!
Он, он, он расскажет это сам
Сначала мне, а после - вам!

Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету,
Что случилось, расскажу

Вы, вы, вы меня при всем при том
Не, не, не считайте болтуном!
Мы, мы, мы - друзья на сотни лет,
А у друзей секретов нет!


Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я в 5 класс перехожу!
И, и, и буду я ещё сильней,
Хранить секреты от друзей!

Припев:
я-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету.
Что случилось, расскажу.

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса вручаются свидетельство об окончании начальной школы.

Директору - слово для поздравленья,

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня здесь зачитают приказ,

Слушайте внимательно, это про вас.

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.
Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Ученик : Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.
Ученик: Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик: Благодарим за доброе внимание,
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все, за всё спасибо вам.

Подарки работникам школы. (музыка)

Ученик: До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставание –
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня – до свиданья,
Наш родной четвертый класс.

А сейчас выпускники приглашают родителей на вальс выпускников начальной школы .

Право подать последний звонок для выпускников 4 класса предоставляется будущим первоклассникам.

Сценка - миниатюра на выпускной вечер

Сценка - миниатюра «Золушка» в исполнении учителей и родителей


Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по ВР МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1" Республики Карелия
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценку-миниатюру для выпускного вечера, который состоится 24 июня. Данная сценка - сюрпризный момент от учителей и родителей, что является доброй традицией в школе.
Сценка-миниатюра будет интересна классным руководителям 9, 11 классов и заместителю директора по ВР
Цель: создание праздничной атмосферы на празднике
Задача : использовать творческий потенциал взрослых
Действующие лица:
Золушка- учитель русского языка и литературы, мама выпускника;
Мачеха - заместитель директора по УВР начальных классов, бабушка выпускницы;
Сестрицы: Марианна - психолог, мама выпускницы;
Ольга - учитель химии, мама выпускника;
Глашатай, волшебник - учитель технологии

Золушка кружится с метелкой и поет:
Хоть поверьте, хоть поверьте
В школе был чудесный бал.
А Петров наш был во фраке
Вальс со мною танцевал
Появляется мачеха с дочерьми:
Мачеха:
- Крошки, за мной!
(Кружатся вокруг Золушки)
Появляется Глашатай : Слушайте, слушайте!
И не говорите, что вы не слышали:
В Медвежьем поместье в первой усадьбе
июньским вечером, числа 24
Дается бал в честь выпускников
Приглашаются умные отроки, (сестры : Это мы!)
Их почтенные родители(мачеха :Наверное, дети мои - это я!)
И мудрейшие из мудрейших - учителя!
Дочери Мариана и Ольга:
Ура! Ура! Бал! Как здорово!
(Золушка тоже радуется)
Мачеха: - Золушка, ты - то чего распрыгалась?
Золушка: -Ах, простите меня, матушка, ведь бал будет! Я размечталась…
Мариана: - Лентяйка, есть у нее время мечтать!
Ольга : - Золушка, ты правда хочешь поехать на бал?
Золушка: -Конечно, сестрицы милые! Мне хоть бы издалека, хоть бы через замочную скважину посмотреть, как все танцуют и веселятся!
Мариана передразнивает: хоть бы через замочную скважину посмотреть! Дайте Золушке замочную скважину! Ха-ха! Шутка!
Мачеха: - Крошки мои, не спорьте! Не надо обижать Золушку. Золушка, ты поедешь на бал в том случае, если выполнишь это маленькое-маленькое задание. Крошки, за мной!
(вручает Золушке маленький листик, сложенный гармошкой)
Золушка читает:
1. Перечитать литературу за курс 10-11 класса
2. Пробежать кросс, пройти дистанцию на лыжах
3. Изучить историю древнейших времен до наших дней
4. Сдать ЕГЭ
- Что мне делать?
Как мне быть?
Все сейчас не разрешить!
Волшебник: Я не волшебник, я только учусь! Дорогая Золушка, ты обязательно попадешь на бал, потому что все эти задания за тебя уже выполнили наши ребята!
Взрослые и дети поют песню на мотив песни « А знаешь, все еще будет!»
автор текста Богданова Н.В. - учитель ИЗО и МХК
А знаешь, все еще будет!
Чудо-город построим людям.
Чашей полной дом каждый будет
И умением и трудом.
Пусть прибавится там богатство
Не забудем любовь и братство,
И довольство, и размах
Будет в душах и умах.
Пусть со всех концов земли
Плыли б в порт наш корабли!
Чтоб за твердую валюту
Мы товар купить смогли!

Ты меня понимаешь?

Чтобы каждый твердо знал,
Что как личность он не мал,
Что содержит, понимаешь,
Он в себе потенциал,
Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб в законы весь свой век
Мог бы верить человек!
Чтоб потомкам мы не раз
Демонстрировали класс!
Чтоб им не было обидно
За наш город и за нас!

Все по одной строчке :
Я верю все еще будет!
Мы счастье подарим людям!
За город мы все в ответе:
И взрослые, и дети!