Имеют ли израильтяне и палестинцы обский этнос. Палестина – это что? палестинцы – это кто? Двусмысленность, связанная с термином "палестинцы"

В значительной степени современная культура Палестины представлена в работах палестинских прозаиков и мастеров изобразительного искусства. При этом, как отмечают критики, в Палестине на сегодняшний день начинает довольно динамично развиваться и кинематографическая индустрия.

Религия Палестина

По существующей официальной статистике немногим более 75% населения в основном арабского происхождения являются приверженцами ислама суннитского толка. Однако, в целом же, современная насчитывает представителей и иных религиозных конфессий, в частности это иудеи, христиане православного и католического вероисповедания. В этом смысле география Палестины позволяет утверждать, что, конечно, мусульман здесь традиционно большинство.


Экономика Палестина

Исходя из особенностей современного рынка Ближнего Востока, развивается по трем основным направлениям, а именно это сельское хозяйство, легкая промышленность и торговля. При этом стоит отметить, что значительная часть той же сельскохозяйственной продукции Палестины поступает на переработку в Израиль.


Наука Палестины

Хотя значительная часть палестинских специалистов получают образование в различных учебных заведениях Западной Европы, США и той же России, но так же имеет довольно развитую сеть подготовки, как своих специалистов, так и подготовки преподавателей. Так в частности в 2000 году в государстве Палестина насчитывалось немногим менее полутора тысяч общеобразовательных школ.


Искусство Палестины

Одной из основных особенностей современной Палестины является то обстоятельство, что современное в значительной степени старается отражать современные реалии жизни палестинского общества и его социально-политическую проблематику в рамках современных реалий. При этом, культура , как отмечают критики - литература и изобразительное искусство в основном основываются на традициях европейской культуры и в меньшей степени на традициях арабского наследия.


Кухня Палестины

Так уж складывается исторически, что традиционная за свою многовековую историю впитала в себя лучшие кулинарные традиции своих арабских соседей. С учетом этого ливанская «баба гануш» в Палестине имеет несколько иное имя, а именно «мтабэль», при этом имея не только одинаковые ингредиенты, но и порядок приготовления.


Обычаи и традиции Палестины

Одной из основных особенностей национальных традиций и обычаев Палестины, что многовековое соседство таких культур, как арабская и иудейская привело к тому, что много впитала в себя от еврейской культуры. И это касается не только обычаев обустройства дома, но и традиционных танцев и песен.


Спорт Палестины

Если говорить о развитии спорта и спортивных традиций Палестины, то явление несколько однообразное с преимущественным уклоном в традиционный европейский футбол. И в отличие от спортивных традиций таких соседних арабских стран, как Саудовская Аравия или Арабские Эмираты, в Палестине практически не практикуют национальные виды спорта.

На эти вопросы отвечает президент Института Ближнего Востока Евгений Янович
Сатановский*
- На самом деле Палестина - понятие не только географическое, но и
филологическое. Это - провинция Римской империи, названная так, насколько
помнится, во времена императора Адриана по имени филистимлян*, выходцев с
греческих островов, за тысячу с лишним лет до его эпохи завоевавших
побережье в районе Газы, Ашкелона, Ашдода, чтобы стереть историческую
память об Израиле и Иудее. После подавления восстания Бар-Кохбы римляне
постарались очистить эту территорию от мятежных евреев и заселить ее
римскими колонистами. Но евреи продолжали жить во многих местах (Иерусалиме,
Хайфе, Цфате) фактически до начала распространения сионизма и массовой алии
новейшего времени. Многие из потомков тех евреев, которые никогда оттуда не
уходили, были обращены в христианство или в ислам.
Утверждение о том, что Палестину испокон веков населяют арабы, вызывает
недоумение.
В Палестине, помимо еврейских племен, селились выходцы из Индии,
> Сирии, Двуречья, Египта. Во времена Оттоманской империи поселились черкесы.
> Существовали две-три деревни алавитов. Друзы живут в Ливане, Сирии и
> Северном Израиле. Но современное государство на этой территории было
> образовано одно - Государство Израиль.**
> Никаких других государств на этой территории в историческое время не было,
> кроме государств еврейских, а на их развалинах "по наследству" несколько
> столетий существовали государства крестоносцев. Остальное время это была
> провинция: египетских фараонов, римских цезарей, турецких султанов,
> британской короны. Палестины же как государства со столицей и правящей
> династией не существовало никогда. И в этом один из корней того, почему
> палестинское государство не возникло и сегодня, хотя последние десятилетия
> весь мир занят его созданием.
> Ситуацию на Ближнем Востоке можно назвать и "мирным процессом", и
> капитуляцией Израиля - в зависимости от подхода. На протяжении десятков лет
> ею занимается международное сообщество - несколько тысяч дипломатов,
> политиков, чиновников, журналистов, ООН, международные организации, фонды,
> МИДы и Госдепартамент США. Ситуация загнана ими в абсолютный тупик. Сегодня
> на наших глазах рассыпается, как все пирамиды, построенные на песке,
> концепция о двух государствах для двух народов на одной небольшой
> территории. Рассыпается потому, что не каждый народ может построить
> собственное государство. Иначе в мире существовало бы столько же тысяч
> государств, сколько существует народов.
> Несмотря на беспрецедентную помощь в несколько десятков миллиардов долларов,
> вложенных за 60 лет в строительство Палестинского государства, оно там так и
> не возникло. Вопрос о том, какой именно род: Нашашиби или Хуссейни, Ашрауи или Аль Хинди
> - кто из палестинских "нобилей" возглавит Палестину - вопрос смертельной
> борьбы кланов. Такой же, как в Италии времен Монтекки и Капулетти.
> Невозможно было понять до Гарибальди, кто будет править единой Италией, а до
> Бисмарка - единой Германией, этими "лоскутными одеялами" Европы. Так и
> сейчас невозможно понять, кто станет главным на палестинской политической
> сцене, где будет располагаться палестинская столица. В Иерусалиме, как того
> требует "мировое сообщество", или в иерусалимском пригороде Абу Дис? Кто
> будет править Палестиной? Джибриль Раджуб, родовой удел которого Иерихон?
> Мохаммед Дахлан, отступивший на Западный берег Иордана, потеряв власть в
> Газе? Кто-то из "сильных людей" Наблуса, Вифлеема или Рамаллы? Неизвестно.
> Гражданская война в Палестине - следствие того, что там нет ни признанного
> центра, ни единого лидера.
> Сегодня Палестина - это ряд городов и деревень, племен и оседлого населения
> с разным этническим происхождением. Некоторые из них восходят к евреям и
> самаритянам. Другие - к греко-римским поселенцам. Очень немного настоящих
> арабов, в частности, две большие семьи, оставшиеся в Газе, когда основная
> часть арабской армии пошла на Миср - Египет. Они неохотно женятся даже на
> своих соседях, помня, что они-то и есть арабы - в отличие от всех остальных.
> Мы знаем потомков армян и тех, кто ведет родословную от греков, индийцев,
> туркменов, курдов, цыган и выходцев из Грузии. Знаем потомков освобожденных
> англичанами суданских рабов. Такая "гремучая смесь" характерна для всего
> Ближнего Востока, построенного на больших семьях и племенах, в Европе давно
> ушедших в прошлое. В Палестине такого еще не произошло. Это не вина, и не
> беда - это этап исторического развития.
> Палестинцы - самый образованный народ в мире с почти поголовным средним
> образованием. Высок и процент населения с образованием высшим, полученным в
> Европе, России, США, Канаде, Австралии за счет ООН и национальных грантов.
> Палестинские преподаватели, за исключением небольшого числа образовательных
> учреждений исламского типа, строят образование на светских моделях.
> КОРР.: И это касается живущих в Газе?
> Е.С.: - Разумеется. Там достаточное количество бесплатных школ с высоким для
> Арабского Востока уровнем преподавания. Деньги выделяет ООН. Палестинцы
> создали хорошую систему школьного и университетского образования. Евреи это
> для себя сделали за собственный счет, палестинцы - за счет других. Так что
> рассуждения о том, как они "страдают от израильской оккупации", не слишком
> совпадают с действительностью. Газа застроена приличными домами, почему и не
> показывают ее вид с моря. "Блокада и оккупация" выглядят не вполне так, как
> хотелось бы палестинцам.
> Распад Британской империи породил палестинских беженцев, выведя их в
> окружающий мир. Если бы этого не произошло, никаких палестинцев мир бы
> сегодня не знал. Они были бы одной из периферийных групп арабского мира.
> Существовала бы Палестина, поделенная между Сирией, Египтом и, может быть,
> Саудовской Аравией. И вряд ли участь палестинцев была бы более счастливой,
> чем голодающих египетских феллахов. "Израильская оккупация" оказалась для
> палестинцев самой мягкой и либеральной из всех, которые они знали. Ее нельзя
> сравнивать ни с египетской, ни с иорданской.
> Почему палестинцы превратились в ударный отряд исламского мира, действующий
> против Израиля? А это была единственная роль, в которой их видели в Дамаске,
> Багдаде, Каире и Эр-Рияде. Почему они стали "евреями арабского мира"?
> В значительной мере это связано с двумя факторами. Образованные палестинцы -
> врачи, учителя, инженеры, техники, преподаватели университетов - живут в
> арабском мире как чужаки, нелояльные к местным властям. Им припоминают
> попытку свергнуть в 1970-м короля Хусейна в Иордании, закончившуюся резней
> "Черного сентября"; гражданскую войну в Ливане, инициированную Арафатом в
> 1975-76 годах, которую остановила только Сирия в 1990-м; трагедию Кувейта,
> который палестинцы в том же 1990-м сдали Саддаму Хусейну, после чего сотни
> тысяч их были изгнаны из всех стран Аравийского полуострова. Палестинская
> диаспора доказала свою нелояльность всему арабскому миру. Не случайно
> сегодня ХАМАС поддерживается Исламской Республикой Иран. Парадоксальная
> ситуация: суннитская религиозная группировка в Газе опирается на шиитское
> государство. В поисках политического прикрытия и спонсоров ХАМАС умудрился
> поссориться даже со своим естественным союзником - Саудовской Аравией,
> нарушив перемирие с ФАТХом Абу Мазена, заключенное под патронажем
> саудовского монарха в Мекке, под сенью Каабы, скрепленное клятвой на Коране.
> Не случайно после этого саудовская газета "Аль Ахрам", выходящая в Лондоне,
> писала: "В обмен на иранские деньги ХАМАС предал и арабов, и палестинский
> народ, и саму идею палестинского государства."
> Гражданская война стоила палестинцам тысяч жизней. После того как в августе
> 2005 года под давлением Ариэля Шарона, Газа осталась бесконтрольной, из нее
> были выселены поселенцы и ушла контролировавшая ее израильская дивизия. Там
> погибло около 9000 палестинцев. Из них не более 1500 - во время операции
> "Литой свинец" и израильских антитеррористических действий. Остальные - в
> междоусобице ХАМАСа с ФАТХом. Когда израильская армия в январе 2009 года
> брала штурмом Газу, лишь около тысячи бойцов ХАМАСа из примерно 33-35 тысяч
> человек, поставленных под ружье, находились "на передовой". Остальные либо
> дезертировали, либо отсиживались дома, спрятав форму и оружие, большинство
> же занималось грабежом гуманитарных конвоев и уничтожением активистов ФАТХа.
> Было убито множество фатховцев, а захваченных в плен пытали, в то время как
> ХАМАС трубил на весь мир о жестокостях "израильских оккупантов", о том, что
> только немедленное международное вмешательство может спасти Газу.
> Отдельно - о бюджете Палестинской национальной администрации, которую часто
> неверно называют "Палестинской национальной автономией" (ПНА). Автономия -
> это часть какого-то государственного образования. Палестинцы же не входят ни
> в Израиль, ни в Иорданию, ни в Египет. Все страны, имевшие несчастье брать
> на себя контроль над Палестиной за последние сто лет, хотели (или хотят до
> сих пор) избавиться от этого "чемодана без ручки". Его нести чрезвычайно
> тяжело, а бросить почти невозможно. "Одностороннее размежевание" Шарона и
> было попыткой бросить этот "чемодан". Закончилось это грустно.
> Из 2,5 миллиарда, необходимых для ежегодных текущих расходов ПНА, включая
> сектор Газа, не более 15% собираются в виде налогов. Экономика Палестины,
> бывшая когда-то на более высоком уровне, чем египетская, иорданская,
> ливанская, сирийская, за счет сотрудничества с Израилем - разрушена, из-за
> прерванных контактов с ним палестинская рабочая сила стала не нужной никому.
> Палестинцы потеряли в Израиле около 200 000 рабочих мест. Их заняли приезжие
> из Африки, Иордании, Китая, Филиппин, Индонезии, Таиланда, Румынии, а также
> жены и мужья израильских арабов (примерно 150 000 человек). Каждый
> работавший в Израиле палестинец кормил 5 - 7 человек. Это примерно 1,5
> миллиона, включая водителей автобусов, такси, бульдозеров и другой
> строительной техники, с зарплатой до 3-5 тысяч долларов в месяц.
> Не забудем и о ежегодно пересылаемых Палестинской администрации 700-780 млн.
> долларов налогов с заработка палестинцев, работавших в Израиле. В
> аналогичной ситуации Франция должна была бы перечислять Алжиру налоги с
> заработка гастарбайтеров-алжирцев, американцы за работу на территории США
> граждан Мексики - мексиканскому правительству. Но подобная система
> действовала только между Израилем и Палестинской администрацией.
> Не забудем о перечислении Израилем ПНА таможенных сборов и прочих платежей.
> К деньгам этим Палестинская администрация быстро привыкла, деля их между
> собой и полагая, что их вовсе не обязательно вкладывать в инфраструктуру
> Палестины.
> КОРР.: Но зачем же Израиль занимался такой благотворительностью, получая в
> ответ взрывы шахидов и обстрелы "касамами"?
> Е.С.: - Правительство Израиля с его леворадикальными социалистическими
> идеями, догмами и иллюзиями начала ХХ века - провинциально и не слишком
> образованно. К тому же значительная часть израильского истеблишмента
> участвовала в дележе этих денег, обслуживая финансовые потоки. Так было даже
> в годы интифады. Пока израильская армия вела бои с палестинскими боевиками и
> террористами-самоубийцами, на личные счета Арафата в иерусалимском банке
> Апоалим поступали сотни миллионов долларов через Гиноссара, когда-то
> ответственного сотрудника израильских спецслужб, а в годы "мирного процесса"
> - партнера по казино в Иерихоне Джибриля Раджуба и посредника между
> израильской элитой и палестинским руководством. Когда разразился скандал,
> Гиноссар "скоропостижно скончался".
> Политика делается реальными людьми. К сожалению, в Израиле, как уже было
> сказано, - не слишком образованными, но обладающими талантом политических
> комбинаций. Эти люди умеют брать власть, не очень понимая, что с ней делать,
> и не слишком заслуживая того, чтобы у власти находиться.
> Реальная политика существенно отличается от романтических идей, связанных со
> строительством еврейского национального очага. В этом плане нынешние
> правители сильно отличаются от Зеэва Жаботинского, не дожившего до
> образования Государства Израиль, первого и последнего еврейского
> государственного деятеля ХХ века, интеллектуальный уровень и образование
> которого были достойны еврейского государства.
> Его политические противники увековечили память о нем как об экстремисте,
> забыв, каким либералом был этот человек. Именно Жаботинский писал, что если
> президентом еврейского государства будет еврей, премьером должен стать араб,
> и наоборот: при президенте-арабе премьер-министром должен быть еврей.
> Сегодня даже ультралевая партия "Мерец" не способна на такие заявления.
> Жаботинский трезво оценивал будущее сосуществование двух народов в одном
> государстве. Он понимал, что война - это война, а мир - это мир, что
> лояльность стране - обязательное условие для того, чтобы быть ее
> гражданином. Эта простая идея сегодня в Израиле с трудом пробивает себе
> дорогу сквозь левацкие догмы при помощи нынешнего главы МИДа и вице-премьера
> Авигдора Либермана. Впрочем, его тоже называют экстремистом.
> Операция "Литой свинец" по завышенным оценкам палестинцев принесла Газе
> убыток в 2 млрд. долларов. Конференция стран-доноров в курортном Шарм
> аш-Шейхе обещала Газе помощь в 5,4 млд. В условиях мирового экономического
> кризиса - блестящий бизнес! Похоже, ХАМАС должен просить Израиль ежегодно
> бомбить Газу, чтобы проводить такого рода инвестиционные операции. Сотни
> миллионов долларов ежегодно поступают туда из Ирана, миллиарды - из других
> источников.
> Революция - прибыльный бизнес, и палестинское руководство это прекрасно
> понимало во все времена. Обычная же экономика в Палестине отсутствует,
> поскольку не может существовать в условиях диктатуры. Ни один диктатор,
> обеспеченный дотациями извне, не допустит появления в контролируемом им
> анклаве источников финансирования, не зависящих от него. Именно поэтому
> Арафат, один из богатейших людей планеты, уничтожил палестинскую экономику,
> сложившуюся за период израильского контроля, построенную на посредничестве
> между Израилем и арабскими странами.
> КОРР.: Выходит, палестинцам вообще не нужно государство?
> Е.С.: - Государство необходимо для определенных целей. Оно решает вопросы
> вашей карьеры, будущего ваших детей, проблемы инфраструктуры. Никто в мире
> не получал от "мирового сообщества" такого количества денег, которого
> хватило бы на строительство доброго десятка государств.
> Идея палестинского государства пока что привела к великой "халяве":
> бесплатное снабжение продуктами питания, медикаментами, бесплатные
> образование и медицинская помощь. Но "у семи нянек дитя без глазу":
> международные организации убивают будущее этих людей. Именно на
> гарантированной "халяве" основан беспрецедентный демографический рост в
> Палестине, в два-три раза выше, чем у соседей. Как Палестина будет
> существовать в дальнейшем, сегодня непонятно. Она раскалывается на отдельные
> анклавы, в каждом из которых свои "сильные люди" и своя администрация.
> КОРР.: Вы полагаете, что палестинцы не смогут построить собственного
> государства?
> Е.С.: - Я не занимаюсь научной фантастикой. Государства создаются не ООН, не
> "конспонсорами" и не американскими президентами, а людьми, которые хотят и
> могут это сделать. Есть все условия для того, чтобы Палестина стала
> государством. Все деньги для того, чтобы создать средних размеров
> государство, причем европейского уровня, выданы. Если в результате Палестина
> стала не чем иным, как рассадником радикализма, исламизма, гражданской войны
> и терроризма, значит, такова судьба этой территории. Если бы палестинцы
> могли создать государство, они бы его создали. И существование Газы на
> расстоянии 20-30 км от Западного берега этому не помеха.
> Мы не знаем, что будет происходить дальше. Может быть, в Палестине родится
> новый Саддам Хуссейн, Каддафи, Насер, Вашингтон или Бен-Гурион. Если там
> появится лидер, готовый построить государство, пойдя на те же жертвы, на
> которые пошли израильтяне, отказавшись от претензий на строительство Израиля
> "от Нила до Евфрата", он создаст палестинское государство. Отказавшись от
> Заиорданья, Южного Ливана, Южной Сирии, Синая, исторически входивших в
> состав Израиля, израильтяне построили свое государство на той части
> территории, которую могли взять под контроль и удержать.
> Чтобы построить Польшу, нужен был Пилсудский, Финляндию - Маннергейм. Но не
> все революционеры могут стать руководителями государств. Фидель Кастро смог
> из революционера превратиться в такого лидера. Ясир Арафат не хотел и не
> смог перейти грань, отделяющую государственного деятеля от революционера.
> Единственное, что сделало палестинцев народом - это жесткая сегрегация в
> арабском и исламском мире в целом, создание из них ударной силы против
> Израиля. На такой базе государства не строят. Вы или занимаетесь революцией,
> или строите свою страну в мире с соседями. Идея палестинского государства
> убита усилиями ООН и "мирового сообщества", внутренними палестинскими
> распрями, внешним давлением арабского и исламского мира.
> КОРР.: Если Палестина не государство, то какое же гражданство у палестинцев,
> проживающих на территории ПНА?
> Е.С.: - Собственного гражданства у них нет. Существуют документы гражданской
> администрации. У некоторых есть израильские паспорта, у большинства -
> иорданские. Своей валюты нет. Вся торговля, включая Газу, идет на шекели.
> КОРР.: Расскажите немного о своем институте.
> Е.С.: - Институт частный, независимый, негосударстенный, не входящий в
> Академию наук РФ. Занимается регионом от Мавритании и Марокко до Пакистана и
> от Сомали до Российской границы. Нас интересуют вопросы современности и
> будущего этого региона: экономика, религия, терроризм, политика, армия и
> все, что связано с региональными диаспорами. Плюс распространение ислама за
> пределами Ближнего и Среднего Востока, все, что связано с этим процессом в
> окружающем мире.
> Институт существует с начала 90-х годов. За это время издано более двух
> сотен книг и несколько тысяч статей. У нас уникальные архив и библиотека. На
> институт работают несколько сотен экспертов, в т.ч. около сотни из Израиля,
> Турции, Ирана, стран Арабского Востока. Говоря попросту, наше дело -
> аналитика, которая идет в профильные вузы и государственные структуры
> Российской Федерации. Как это реализовать на практике - решают они. Книги,
> изданные институтом, поступают в библиотеки, посольства, академические
> структуры, с которыми мы сотрудничаем.
> КОРР.: Благодарим за содержательную беседу.*
>
> *М. Немировская*

После «Шестидневной войны» в Израиле установился почти консенсус в вопросе о том, что не быть другому государству между Иорданом и морем, кроме еврейского (против было тогда не более 10-15% леваков). К настоящему же времени не менее 50% евреев уже согласны с созданием «палестинского государства». То есть, им внушили, что люди, компактно проживающие в «вотчине» Абу-Мазена, в этом самом юдофобском месте на Земле, представляют собою какой-то, до того никому неведомый, палестинский народ. И ещё им внушили, что цена контроля над «территориями» слишком высока, и они поверили в достижимость «мирного соглашения» с арабами.

Но согласно утверждению военного историка Ури Мильштейна, существовала ещё одна причина принятия «ословских соглашений». «19 августа 1993 года погибли 9 бойцов ЦАХАЛ. Рабин испытал шок. К нему пришел Перес и сказал: в Осло идет процесс – включайся в него». То есть, решение Рабина согласиться на «Осло» было принято им в состоянии шока.

В конце 1993 года Мильштейн опубликовал свою книгу «Крах и сделанные из него выводы», в которой он предсказал уход из Газы, Иудеи, Самарии и Голан, поскольку Израиль поменял «стратегию победы над врагом» на «стратегию перемирия в обмен на территорию». Вот поэтому важное место в разговорах среди молодежи со временем заняла тема – «как и куда после армии уехать из Израиля» .

Инициаторам Норвежских соглашений удалось убедить своих соотечественников не только в том, что так называемые палестинцы – отдельный народ, имеющий право на собственное государство. Они ещё представили и террористическую организацию ООП как национально-освободительное движение этого народа, которое ничем не хуже сионизма для евреев. А поскольку оба национально-освободительных движений претендуют на одну и ту же территорию, то для разрешения конфликта между ними её (эту крошечную территорию) необходимо разделить.

Потом, однако, выяснилось, что палестинская сторона рассматривает конфликт с Израилем как свою борьбу против оккупантов-колонизаторов, которые должны убраться не только из Иудеи, Самарии и Газы, а вообще из всего региона Ближнего Востока. Но к тому времени либеральная западная общественность уже настолько прониклась чаяниями этого искусственно созданного и вдруг ставшего обездоленным палестинского народа, что доводы об отсутствии у него хоть каких-либо признаков народа не воспринимаются совершенно.

Более того, любое событие, происходящее в Израиле, от избрания нового правительства до строительства жилья в Иерусалиме, воспринимается палестинской администрацией и руководством Европейского союза как угроза «мирному процессу». Либеральными СМИ поднимается тотчас столь мощная антиизраильская волна, которую вряд ли стоит игнорировать.

Так является ли эта общность, среди которой, по данным Антидиффамационной лиги, 93 процента люто ненавидят евреев, народом? Попытаюсь встать на место этой либеральной общественности и заняться поисками хоть каких-то признаков этого якобы народа. Согласно толковому словарю русского языка , народ – это «население государства, жители страны». Значит, упомянутая вотчина должна быть сначала признана государством, а потом уже там появится народ. Однако по отношению к тому, что называют палестинским народом, не только была нарушена последовательность, но и сменилось само название «народа».

После распада Османской империи до 1948 года на территории между Иорданом и Средиземным морем государства не существовало. В 48 году там возникло государство Израиля. Часть проживавших на той территории арабов получили израильские паспорта и стали израильтянами. Другая часть арабов после оккупации Иудеи и Самарии Иорданией получила иорданские паспорта. Третья часть арабов, проживавшая на территории сектора Газы, оккупированного Египтом, египетских паспортов не получила и осталась просто арабами.

В 1967 году после победоносной шестидневной войны все эти территории оказались под контролем Израиля. И с этого момента арабы-иорданцы в Самарии и Иудее и арабы в секторе Газы вдруг осознали себя палестинским народом с многовековой историей, и начали бороться за своё освобождение от еврейской оккупации.

Как так получилось, что эти люди – иорданцы и просто арабы – почувствовали себя вдруг единым социальным целым с общей исторической судьбой? Почему иорданцы, живущие на другом берегу Иордана, не претендуют на происхождение от древних филистимлян?

Что касается многовековой истории, берущей начало от филистимлян, то это явная фальсификация, не требующая доказательств. Но, может быть, у этих людей существуют другие объединяющие факторы? Конечно, существуют. Один был уже упомянут – это лютая их ненависть к евреям. Второй фактор – это массовая закоренелая люмпенизация. Наверное, в отличие от первого фактора, этот нуждается в пояснении.

Важной характеристикой любого народа является совместная трудовая деятельность. Палестинские же арабы, в основном, живут на подачки мирового сообщества. При этом тех, кто им помогает, они ненавидят и презирают, особенно, евреев, по отношению к которым проявляют агрессию и одновременно от них всё время что-то требуют.

И вот всё это составляет их коллективный социальный опыт, который будет определять самобытность палестинских арабов как отдельного народа, если палестинская автономия получит статус независимого государства. Может ли Израиль пойти на это в надежде, что отрицательные качества палестинского народа после признания его независимости изменятся и станут положительными, или этот шаг явится самоубийственным для государства Израиля и для евреев?

Беды, возможно, начались с того, что еврейское государство решено было создавать как государство всех людей, населяющих эту выделенную евреям территорию решением ООН, а не как национальный очаг еврейского народа, согласно решению Лиги Наций. Затем и социалисты-сионисты, и сменившие их в 1977 году сионисты-ревизионисты скатились к примитивной борьбе за власть и праву руководить народом, что постепенно привело общество на грань выживаемости, как народа, так и самого Государства.

Усилиями государственных чиновников Израиль оказался излишне зависимым от конъюнктуры внешних рынков. Одновременно с этим государственная спекуляция землёй создала условия для повышения стоимости жизни не только низкооплачиваемого слоя населения, но и среднего класса, снизив его социальный статус.

Вместе с этим наблюдается самозахват земли арабским меньшинством, отрицающим иудейский характер страны, что угрожает разрушением страны. На пользу арабскому меньшинству применяются законы, унаследованные ещё со времен турецкого владычества Палестиной, английского Мандата и иорданской оккупации. В результате арабы уже составляют большинство в некоторых регионах страны, и целые сектора экономики оказались захваченными ими.

Однако вернемся к вопросу о происхождении палестинского народа, поскольку полный анализ государственной системы Израиля не входит в задачу данной работы. Оказывается, похожее название – «палестинский арабский народ» – прозвучало ещё до 1967 года во вступлении к палестинской хартии. То есть, цель употребления этого неуклюжего термина состояла, по-видимому, в том, чтобы увязать арабов с Палестиной, одновременно представив евреев колонизаторами. Это похоже на усилия римлян, пытавшихся разорвать связь евреев с этой территорией и переименовавших древнюю Иудею в Палестину. Но связь евреев с этой землей не прерывалась с библейских времен, а с 1845 года они стабильно составляли большинство населения Палестины.

Само же название «палестинский арабский народ», как и многое другое, включая «национально – освободительную борьбу» против еврейских «угнетателей», было придумано в КГБ. С тех пор теракты стали называться «сопротивлением». Чтобы преуспеть в этой борьбе Ясер Арафат стал называть террористическую войну борьбой за права человека несчастных палестинцев, угнетаемых колониальной властью евреев.

Подобные ухищрения с легкостью ввели в заблуждение западных спонсоров, и на счета ООП потекли миллиарды долларов. Лидер же ООП был удостоен Нобелевской премии мира. Эту линию успешно продолжил Махмуд Аббас, внедряя по всему исламскому миру ненависть к евреям и к его основному союзнику – Соединенным Штатам Америки. То есть, по замыслу КГБ «национально – освободительная борьба» палестинцев против еврейских «колонизаторов» должна была послужить запалом. И она таки подожгла исламский мир не только против Израиля, но и против его союзника – США, в чем и состояла цель руководства бывшего СССР.

Сегодня Обама всячески пытается разорвать эту связь, наводя мосты с Ираном и поддерживаемыми им террористическими группировками, пренебрегая интересами безопасности Израиля. Руководитель президентской администрации Денис Макдоноу в ультимативной форме потребовал от Израиля отступить к линии перемирии 1949 года и ликвидировать все еврейские поселения на «оккупированных» территориях. Конечно, он всего лишь озвучил «идею» самого Барака Обамы. За этим в принципе может последовать признание в одностороннем порядке палестинского государства на заседании Совета безопасности ООН.

О том, что может представлять собою палестинское государство, можно судить по результатам опроса, проведенного «Палестинским центром политических исследований» в Рамалле, который показал, что 68 процентов населении ПА выступают за продолжение ракетных обстрелов израильской территории, 56 процентов поддерживают ХАМАС, а половина населения хотела бы вообще сбросить евреев в море. И эти цифры ещё явно занижены, а в реальности обстановка гораздо хуже. Вот, например, в Рамалле торжественно открыли памятник «национальной героине» Далаль аль-Муграби, которая руководила захватом двух израильских автобусов с туристами 11 марта 1978 года. В результате погибли 39 человек, включая 13 детей.

Что могло бы позволить себе, нет, не выбранное только что, а гипотетическое руководство Израиля в подобной ситуации? Могло бы оно последовать примеру правительства Ас-Сиси, которое, не считаясь ни с чем, уничтожает подземную инфраструктуру ХАМАСа, видя в ней прямую угрозу для собственной безопасности? За время правления Ас-Сиси было уничтожено более 1.700 туннелей. На границе сектора Газы с Египтом была создана «мертвая зона». При этом примыкающая к Газе египетская часть города Рафиах была полностью снесена.

Даже будучи сверхрешительным, гипотетическое руководство Израиля не могло бы на своих южных, северных и восточных границах создать «мертвую зону», используя опыт правительства Египта. Кажется, это утверждение не нуждается в пояснениях. Опыт с передачей территории сектора Газы под полный контроль палестинских бандитов не может служить положительным примером. И это тоже очевидный факт. Остаются либо трансфер, либо уничтожение террористических режимов на территориях, пока ещё считающихся автономиями, и установление на них израильской юрисдикции с последующим созданием там органов самоуправления.

Что изменилось в мире за прошедшие примерно 50 лет с момента создания ФАТХ-ООП? Во-первых, исчез Советский Союз и его КГБ. Его преемник – ФСБ в путинской России – сильно уступает ему в первую очередь интеллектуально. К сожалению, антиамериканизм возрождается, хотя и в другой форме: исчезла, в значительной мере, идеологическая составляющая и борьба приобрела характер соперничества.

Во-вторых, Египет, который в лице своего тогдашнего лидера Гамаль Абдель Насера был ещё одним создателем ООП, сегодня изменил своё отношение к Израилю, утратив вместе с этим интерес к «национально – освободительной борьбе палестинского арабского народа». Более того, режим Ас-Сиси является мощной преградой на пути распространения радикального ислама.

Какие меры израильского руководства в новых условиях могли бы считаться адекватными? Поскольку Израиль не может позволить себе столь же эффективную борьбу с туннелями, подобную той, какую ведет Египет, значит, необходимо уничтожить самих тоннельщиков, невзирая на возмущения мировой общественности. А страны же, окружающие Израиль, сегодня не заинтересованы в сохранении ООП в составе и ФАТХа, и ХАМАСа.

Но израильское руководство не может пойти на применение столь радикальных мер борьбы с палестинскими бандитами. До тех пор, пока Израиль будет оставаться государством двух враждебных групп населения, он не сможет решительно защищать себя. Без определения статуса государства невозможно обеспечить необходимый уровень его защиты. Пока в Кнессете арабская партия будет занимать третье по значению место, израильская полиция будет предпочитать бороться с эфиопскими, русскими и прочими евреями, стараясь по возможности не обращать внимания на произвол со стороны арабов.

В этом видится корень всех проблем: или Израиль – еврейское государство на еврейской земле, или евреи – пришельцы, которые колонизировали коренное население. Двум ответам соответствуют две совершенно разные стратегии поведения. В первом случае – непримиримая борьба за собственную безопасность и процветание; во втором случае – полумеры, постоянное лавирование с оглядкой на международное общественное мнение. К сожалению, последние выборы выявили такую тенденцию: политические партии ради права «поруководить народом» готовы отказаться от любых идеологических целей.

Средства массовой информации преподносят арабо-израильский конфликт как территориальный спор. Зачастую утверждается, что на территории современного государства Израиль ранее проживали имеющие тысячелетнюю историю палестинские арабы, которые были насильно изгнаны сионистами.

Это были римляне, кто во втором веке нашей эры ввели в обиход название «Сирия Палестина» для Иерусалима и окружавших его земель. Это название было применено некорректно. В греческом языке под Палестиной имелась в виду родина филистимлян, но филистимляне жили исключительно на узкой полоске побережья в восточной части Средиземного моря, включая ту часть, что сейчас является Сектором Газа, и, к тому же, они перестали существовать за несколько столетий до этого.
Чтобы понять, насколько обоснованы эти претензии, необходимо разобраться в исторических фактах, что мы и сделаем прямо сейчас.

Римляне завоевали землю, которая называлась Иудейским Царством, и сами называли её «Провинция Иудея». Оба названия подразумевали родину иудейского народа.

Почему же тогда римляне изменили название на «Сирию Палестину»? Это важный вопрос.

Еврейское общество и религия вращались вокруг Закона Моисея. Согласно книге Исход, Закон появился во времена восстания еврейских рабов в Египте, и этим объясняется тот факт, что Закон Моисея осуждает притеснение и защищает бедных. Вот что беспокоило римскую военную аристократию. В те времена вокруг Средиземного моря проживало большое количество евреев. И самым большим опасением римлян было то, что популярность Закона Моисея среди угнетённых народов Империи могла вылиться в бунт.

Чтобы избежать подобного развития событий, Империя организовала массовые убийства евреев, которые мы сегодня знаем как Первая Иудейская война, Иудейское восстание, Вторая Иудейская война. По подсчётам историков, в совокупности и в пропорциональном соотношении римляне, пожалуй, убили больше евреев, чем Адольф Гитлер. Когда, после разрушения Иерусалима, было принято решение о геноциде еврейского народа, Император Адриан во втором веке заселил Иерусалим греками и под страхом смертной казни запретил туда въезд евреям. Город был переименован в Элию Капитолину, а вся область — в Сирию Палестину. В политическом плане Палестина стала означать: евреев здесь нет, и сюда мы их не пустим!

Некоторые евреи упорно оставались жить на Святой Земле, другие же вскоре стали возвращаться. Неформально римляне продолжали называть эту землю Иудеей. Проходили века, название Палестина использовалось всё меньшие и меньше, пока и вовсе не перестало иметь чёткое определение. Во время правления турецкой османской империи, господствовавшей над этой территорией с 16-ого века, такого административного или политического образования, как Палестина, не существовало.

В 20-ом веке, вырвав Ближний Восток из рук Турции во время Первой Мировой войны, британцы возродили это название, создав Британский мандат в Палестине. Но их окончательным определением территории Палестины в 1922 году была всего лишь одна четвёртая всей территории, которую они окрестили Палестиной двумя годами ранее.

Подобное самоуправство подтверждает жалобу арабского историка Филиппа Хитти, который в 1946г засвидетельствовал перед Англо-американским комитетом по вопросу о Палестине, что «в истории, конечно же, не существует такого понятия, как Палестина.»

Но если название «Палестина» было искусственно создано Римской империей и, впоследствии, использовано Британией, то кем же тогда являются так называемые палестинцы? На этот вопрос ответил Захир Мухсейн, начальник оперативного управления Организации Освобождения Палестины, или ООП, которая сейчас известна под именем «Власти Палестинской Автономии». В своём интервью голландскому журналу Траув Мухсейн объяснил:

«Все мы часть ОДНОГО народа — арабского… Мы один народ. Просто по политическим причинам мы тщательно подчёркиваем нашу палестинскую идентичность, потому что национальный интерес арабского народа здесь налицо — пропаганда существования палестинцев нейтрализует сионизм.»

«Да, отдельная палестинская национальность как таковая существует только из тактических соображений. Основание Палестинского Государства — это новый инструмент, который позволит продолжать борьбу за арабское единство против Израиля».

Почему Мухсейн называет это новым инструментом, позволяющим продолжать борьбу против Израиля? Одна война за другой, объединённые армии различных арабских мусульманских государств снова и снова терпели поражение от крошечного Израиля, поэтому новый инструмент действительно был необходим. Нужна такая военно-политическая стратегия, которая объединяла бы терроризм с дипломатией, чтобы добиться всего того, что не может дать открытая война.

Итак, говорят ли слова Мухсейна о том, что палестинский народ с так называемым правом на землю еврейского государства… был просто придуман? Похоже, что уставы Организации Освобождения Палестины подтверждают это.

В своём первом уставе от 1964 года ООП во второй статье определяет Палестину в терминах времён британского мандата. Это ссылка на второе произвольное определение Великобритании от 1922 года. Как иностранная колониальная держава в двадцатом веке может самовольно определять границы предположительно исконных земель палестинцев?

Но в действительности ООП не приняла даже британского определения. В статье 24 ООП в прямой форме заявляла, что Иудея, Самария и Газа — территории, на которые она сейчас заявляет права, — не являются палестинскими.

«Статья 24: Организация не осуществляет территориального суверенитета над Западным берегом (Иудеей и Самарией) в составе Иорданского Хашимитского Королевства и над сектором Газа.»

В 1968 году ООП переписала свой устав, и в этот раз определение палестинских границ не исключало Газу, Иудею и Самарию, и ООП теперь предъявляла права на эти территории. Чем объясняется такая перемена?

В 1964 году, когда ООП составляла свой первый устав, Египет незаконно занимал Газу, а Иордания незаконно оккупировала Иудею и Самарию. Далее арабские государства спровоцировали войну 1967 года, или шестидневную войну, в ходе которой израильтяне, среди всего прочего, получили территории Газы, Иудеи и Самарии. Именно после этих событий, в 1968 году ООП переписала свою конституцию, на этот раз назвав Газу, Иудею и Самарию палестинскими территориям. Следовательно, границы Палестины гибкие и не составляет никакого труда перерисовать их таким образом, чтобы окружить контролируемую Израилем территорию. Иными словами, границы Палестины специально определены так, чтобы можно было использовать их в качестве инструмента в борьбе против Израиля.

Но если Палестина это недавнее изобретение, равно как и палестинская идентичность, тогда откуда появились арабские мусульмане, которые теперь называют себя палестинцами?

Сегодня в Израиле живёт около 8 миллионов человек, а в 19-ом веке население этого региона, по самой достоверной оценке, составляло 300 000 человек. Земля была практически необитаемой — именно так описывают её путешественники 19-ого века.

Например, в середине девятнадцатого века британский консул жаловался, что население региона было малочисленным. Когда Марк Твен посетил эту землю, он отметил, что в Изреельской долине не было ни одной деревни в радиусе тридцать миль. Французский писатель Пьер Лоти писал во время путешествия, что здешние города и дворцы превратились в пыль.

В своём историческом исследовании Карл Герман Восс объяснил все это результатом арабо-мусульманского завоевания. На протяжении двенадцати с половиной веков, от арабского завоевания в седьмом веке до начала возвращения евреев в 1880 году, Палестина была разорена и опустошена, ее древние каналы и ирригационные системы — разрушены, и невиданное плодородие, о котором говорила Библия, было поглощено пустыней. Во время правления Османской империи турки продолжили политику пренебрежительного отношения. Со склонов гор были срублены деревья, а долины лишились верхнего слоя почвы.

Те немногие, что жили там — кем они были?

Мусульмане различного происхождения составляли большинство, и некоторые находились в жёстком противостоянии друг с другом, но никто из них не был палестинцем. Также существовали небольшие еврейские общины в крупных посёлках и в галилейских деревнях, и множество людей проживало в Иерусалиме, Хевроне, Цфате и Тверии. В Иерусалиме, кстати, еврейское население составляло большинство. Документ из британского консульства от 1859 года гласит:

«Мусульмане в Иерусалиме не превышают четверти всего населения.»

В 1878 году, за два года до появления еврейских переселенцев, османский султан начал проводить свою политику переселения, завозя в земли иностранных мусульман, в основном, черкесов и алжирцев. Историк Арнольд Блумберг объясняет:

«После 1880 года силы зарождающейся еврейской государственности,

спонсируемое турками заселение чужеземными мусульманами и спонтанная арабская иммиграция, вызванная новым расцветом Палестины, изменили демографическое лицо этой земли.»

Учитывая, что с 1878 года на, по сути, опустошённые земли, начали прибывать огромные волны мусульманской иммиграции, просто очевидно, что подавляющее большинство тех, кто сейчас называет себя палестинцами не имеют тысячелетних корней, связанных с этой землёй.

Организация Объединённых Наций подтвердила это, дав палестинским беженцам определение, что беженцы — это любые не евреи, которые покинули страну во время войны 1948 года и чьи семьи проживали в этом районе в течение последних двух лет и более. Без такого определения количество так называемых палестинских беженцев практически сравнялось бы с нулём.

Общеизвестный факт, что евреи заселяли почти бесплодные земли, которые никто не использовал. Даже король Трансиордании Абдалла, который в 1948 году предпринимал попытки уничтожить рождающееся еврейское государство, писал в 1946-ом году:

«Я был поражён тем, что увидел в еврейских поселениях. Они заселили песчаные дюны, добыли из них воду и превратили дюны в райский сад!»

Восстановление земли евреями вызвало экономический взрыв, который привлёк множество арабов из соседних стран, прибывших в поисках лучшей жизни. Они и дополнили число тех, кто впоследствии стал называть себя палестинцами. И тем не менее, многие верят, что еврейские сионисты силой забирали заселяемые земли. Так ли было на самом деле? На этот вопрос ответил Хадж Амин аль-Хусейни — отец палестинского движения.

В 1936 году Хуссейни — муфтий Иерусалима — утроил четвертое по счёту террористическое нападение на евреев подмандатной британской Палестины. Он назвал его арабским восстанием. Бесчинства продолжались вплоть до 1939 года.

В 1937 году британское правительство отправило целую группу под руководством Лорда Пила, с целью расследовать происходящее и его причины. Хуссейни был вызван в качестве свидетеля.

Сэр Лори Хэмонд спросил, связана ли проблема с насильственным захватом арабских земель евреями. Хуссейни ответил: «В большинстве случаев земли были ими приобретены».

Сэр Лори Хэмонд: «Я имею в виду, были ли они приобретены принудительным путём, поскольку земля якобы покупалась для общественных целей?»

Хуссейни: «Нет, такого не было».

Сэр Лори Хэмонд: «Она не была продана в принудительном порядке?»

Хуссейни: «Нет».

Сэр Лори Хэмонд: «То есть эти земли, площадь которых доходит до семисот тысяч дунамов, фактически, были проданы?»

Хуссейни: «Да, они были проданы, но страна находилась в таких условиях, что покупки подобного рода делались легко».

Сэр Лори Хэмонд: «Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, говоря «они были проданы». Проданы кем?»

Хуссейни: «Землевладельцами».

Сэр Лори Хэмонд: «Арабами?»

Хуссейни: «В большинстве случаев, арабами».

Сэр Лори Хэмонд: «Принуждал ли их кто к этой продаже? И если да, то кто?»

Хуссейни: «Как и в других странах, есть люди, которые в силу обстоятельств и экономических факторов продают свои земли».

Арабские землевладельцы, которых, по словам Хуссейни, обстоятельства вынудили продать свои земли, были эфенди — важные феодальные властители этой земли. Они сделали то, что хотели сделать — никто не заставлял их продавать, и они продали свои наименее продуктивные сельскохозяйственные угодия за очень большую цену.

Более того, собственная семья Хуссейни, принадлежавшая к крупнейшим землевладельцам — эфенди, сама оживлённо торговала землёй. Сначала семья Хуссейни угрожал мелким землевладельцам смертью, если они осмелятся совершить так называемое национальное преступление, продав землю евреям, затем они покупали эти участки по бросовой цене, консолидировали их и перепродавали евреям по грабительским ценам.

Историк Натан Вейнсток объясняет: «Иными словами, гипернациональная пропаганда стала прибыльной отраслью, рэкетом по-американски для арабского дворянства.»

В заключение скажем, что все разговоры о силой отобранных евреями исконных землях палестинского народа, за плечами которого тысячелетняя история, являются ложью. Во-первых, потому что на этой земле никогда не было никакого палестинского народа и, во-вторых, потому что еврейские поселенцы выкупили эти земли у желающих совершить сделку арабских землевладельцев по ценам значительно выше рыночных.

«История палестинского народа восходит к» … Однако с этим не согласны арабские историки.

Некоторые говорят, что «палестинский народ» может гордиться 4000-летней историей; другие говорят, 10 000, 30 000 лет и даже (не смейтесь) — 200 000-летней, что делает довольно молодых людей просто неандертальцами по сравнению с «таинственными палестинцами». Однако хотя арабские историки не согласны с «незначительными» деталями, такими, как возраст «палестинского народа», они согласны, что этот народ невероятно древний, гораздо более древний, чем евреи, римляне или греки. В славной истории «палестинского народа» есть только одна «небольшая» проблема: никто в истории никогда их не находил .

В 721 г. до н.э.Ассирия завоевала Израильское царство. Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так. Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ. Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»?Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян? Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н.э. Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни лова. Вавилоняне их тоже не нашли.Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…? Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» – ни слова.Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным – это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев.Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»?Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян? И здесь та же история.

Римляне подробно объясняют, как они осаждали Иерусалим, скрупулезно информируя нас о том, как евреи отчаянно защищали его. Они описывают еврейское восстание и как оно было подавлено. Они представляют информацию о том, как евреи сражались против них в Масаде, о том, как римляне разделили Иудею и переименовали ее в Палестину, о том, как они переименовали Иерусалим -в Капитолину, о…Они говорят нам о многих вещах, но они ни слова не говорят о каких-либо «палестинцах». Кроме того, хотя они переименовали землю в «Палестину», они продолжали называть ее жителей, как их называли тысячи лет: иудеи. Так «Палестина» стало официальным названием земли, хотя ее жители остались иудеями.

Погодите, погодите, а где же был «палестинский народ», когда пришли арабы?

Вопрос на миллион долларов. Современные арабы говорят, что они «палестинцы». А что же говорили об этом арабы, те, что в 7-ом веке завоевали Палестину?

Знаете ли вы хоть какой-нибудь документ, написанный в период арабского владычества в Палестине, который бы хоть слово сказал о каких бы то ни было «палестинцах»? Я - нет. И никто не знает, потому что такого документа не существует.

Ситуация становится действительно забавной! Арабы сегодня с пеной у рта повествуют о том, как их предки жили в Палестине с давних времен, а их предки не имеют ни малейшего представления о своем славном и древнем прошлом.

Ну, ладно, в конце концов, арабское владычество в Палестине длилось недолго. Всего через 300 лет после арабского завоевания, турки – сначала мамлюки, а потом – Османы, выкинули их. Под различными названиями – сельджуки, мамлюки, оттоманы, турки правили в Палестине уже 600 лет. Вполне достаточно времени, чтобы найти такую многочисленную и славную этническую группу как «палестинский народ». Турки нашли их? Увы! Турецкая официальная статистика точно приводит количество евреев, арабов, черкесов и боснийцев в Палестине, предоставляя подробную информацию о количестве мусульман, христиан и иудеев, и все ж, они ни разу не упоминают никакого «палестинского народа».

Хорошо. Ассирийцам, вавилонянам, грекам, римлянам, персам и арабам не случилось заметить какого-то «палестинского народа». Турки, в эти 600 летправления в Палестине, также не нашли. И где же этот невероятно древний и неправдоподобно героический народ скрывался после 1917? Многочисленные Комиссии Лиги Наций (позднее комиссий ООН) не нашли их. Все документы Лиги Наций того периода говорят только о евреях да арабах, но там нет ни слова о каких-либо «палестинцах» как отдельном народе. Может быть, тогдашняя политика западных стран говорила о «Палестинцах»? Нет, не говорила. Делегаты из 11 стран приехали в регион и обнаружили то, что уже давно было очевидно: две конфликтующие группы, арабы и евреи, чьи национальные чаяния не могли быть согласованы. «Палестинцы»? Да кто это такие?

Но политики арабских стран, конечно… Увы. Политики арабских стран выразились очень четко по этому вопросу.

«Мы считаем Палестину частью арабской Сирии, поскольку она никогда не была отделена от нее ни какое время. Мы соединены с ней национальными, религиозными, языковыми, природными, экономическими и географическими связями ».

(Первый съезд Мусульманско – христианской Ассоциации, февраль 1919).Представитель высшего Арабского Комитета Организации Объединенных Наций представил заявление Генеральной Ассамблее в мае 1947, сказав, что

«Палестина была частью провинции Сирии », и что «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования ».

В 1937, местный арабский лидер, Ауни Бей Абдул-Хади, рассказал Комиссии Пиля, которая в итоге предложила разделить Палестину:

«нет такой страны, Палестина! Палестина — это термин, придуманный сионистами! В Библии нет никакой Палестины. Наша страна была на протяжении веков частью Сирии».

«Палестина и Трансиордания – это одно и то же»

/Король Абдалла, Совещание Лиги арабских государств, Каир, 12 апреля 1948/Таким образом, арабы в 1940-х не заметили никаких «палестинцев». Кроме того, они не «заметили» никакой «Палестины» вообще!Хорошо. В сороковых годах арабские политики не нашли никакого «палестинского народа». Это не удивительно; никто не мог его найти. Но может быть они «нашли» этот таинственный «палестинский народ» позже? Тоже нет.Сирийский Президент Хафез Асад, обращаясь к палестинскому лидеру, Председателю Организации освобождения Палестины (ООП), президенту Палестинской национальной администрации (ПНА) Ясиру Арафату, «отцу палестинского народа», сказал:

«Вы не представляете Палестины, как мы. Никогда не забывайте одного: Нет такой вещи, как палестинский народ. нет никакого Палестинского образования. есть только Сирия. Вы являетесь неотъемлемой частью сирийского народа, Палестина является неотъемлемой частью Сирии. Поэтому мы, сирийские власти, являемся подлинными представителями палестинского народа ».

Конечно, палестинский лидер, «отец палестинского народа» и так далее, отверг эти инсинуации с негодованием и… На самом деле — нет, он этого не сделал .

Кроме того сам Арафат сделал окончательное и недвусмысленное заявление, теми же словами, как и в конце 1993 года, когда он заявил, что

«вопрос о границах нас не интересует… С арабской точки зрения мы не должны говорить о границах. Палестина — всего лишь капля в огромном океане. Наша нация является арабской нацией, которая простирается от Атлантического океана до Красного моря и за его пределами. .. ООП — это борьба с Израилем во имя панарабизма. То, что вы называете «Иордания» — это не более чем Палестина».

Не так давно, Азми Бшара (экс-депутат Кнессета, которого выслали из Израиля за передачу конфиденциальной информации «Хезболле» во время второй ливанской войны), который – все, что угодно, но только не друг Израиля, сказал то же самое: нет никакого палестинского народа.

«Правда в том, что Иордании – это Палестина, а Палестина – это Иордания»

/Хусейн, король Иордании, 1981/

«Палестина — это Иордания и Иордания — это Палестина. Есть только одна земля, с одной историей и одной и той же судьбой».

Эти слова иорданского принца Хасана были приведены на иорданском Национальном собрании 2 февраля, 1970.

Абдул Хамид Шариф, премьер-министр Иордании, заявил в 1980 году, что

«палестинцы и иорданцы не принадлежат к разным национальностям. Они имеют одни и те же иорданские паспорта, они арабы одной и той же иорданской культуры».

Однако арабы, которые жили в Палестине с давних времен, как они уверяют нас, конечно не позволят диктаторам Сирии и Иордании лишить их гордого палестинского прошлого? Вы будете удивлены, но они им позволили это. И у них были очень серьезные причины для этого.

Знаете ли вы, что до 1950, название газеты «Джерузалем пост» было «Палестайн пост»? Что был журнал сионистской организации Америки «Новая Палестина»? Что банк Леуми первоначально назывался АНГЛО-палестинский банк? Что оригинальное название электрической компании Израиля было «Палестинская электрическая компания? Что существовал Фонд ПАЛЕСТИНА и Палестинская филармония?

И все это были еврейские организации, созданные и управляемые евреями.

В Америке, сионистская молодежь распевала «Палестина, Моя Палестина», «Песню палестинских скаутов» и «Палестинскую песню весны».До конца 60-х назвать араба «палестинцем» было равносильно оскорблению.

До конца 60-х слово «палестинский» ассоциировалось во всем мире исключительно с евреями, и весь мир знал: Палестина-это просто другое название Израиля и Иудеи, как, например, Кемет — просто еще одно древнее название Египта. Арабы, которые жили в Палестине, идентифицировали себя с арабами и оскорблялись, когда кто-то называл их «палестинцами»: мы — не евреи, мы — арабы, отвечали они.

Давайте называть вещи своими именами.

Есть страна на Дальнем Востоке. Люди которые там живут, (и они жили в этой стране на протяжении многих веков), поэтически называют ее «страной восходящего солнца». Затем пришли западные путешественники и географы в эту страну и дали ей другое название. Почему? Возможно, они не были поэтами, или, может, они приезжали на закате, или, может, они не могли произнести первоначальное название на языке оригинала… Разве те, которые жили там, изменились оттого, что западные путешественники, политики и журналисты начали называть их страну иначе? Нет. Они были все те же люди, и продолжали называть свою страну «Страна восходящего солнца».

А Запад назвал её Япония.

Есть страна на Ближнем Востоке. Люди, которые там жили на протяжении многих веков, называли ее «Эрец Исраэль» — Земля Израиля. Тогда пришли люди с Запада и дали ей другое название. Разве люди, которые там жили, изменились? Нет. Это были все те же люди, и они продолжали называть свою страну «Земля Израиля».