Местоимения англ яз для детей. Притяжательные местоимения в английском языке

Приветствую, дорогой читатель.

В начале изучения английского языка можно столкнуться с таким множеством всего пугающего и непонятного, что отбить все желание учиться не составляет особого труда. Но если подойти к вопросу грамотно - можно добиться значительных успехов. Сегодня, чтобы желание учиться никуда не убежало, урок будет посвящен теме из самых «основ»: «Местоимения английского языка».

С опытом я пришла к тому, что любую информацию нужно раскладывать по полочкам. Поэтому я дам вам все в таблице, с переводом и даже с произношением.

Начнем, пожалуй.

Личные местоимения

Первое, с чем стоит познакомиться при изучении языка - личные местоимения. Это то, чем мы пользуемся в речи изо дня в день. Я, мы, ты, он, она, им, нам, тебе... - все это составляет основу любого предложения. На начальном этапе именно с них будут начинаться 50% ваших предложений. В остальных будут, естественно, существительные. Ниже в таблице вы можете изучить их наглядно.

Притяжательные местоимения

«Что мое, то мое! » - или история о том, как же понять, что за слово-то такое «притяжательные» местоимения. Мое, ее, его, их, наши - вот, что прячется за этим словечком. Кстати, с этих слов будет начинаться еще 20% ваших : my mother - моя мама, her dog - ее собака .

Кстати, если вы думали, что все так просто закончится, то вы жестоко ошиблись, ведь мы еще не обсудили абсолютные притяжательные местоимения.

У вас наверняка возник вопрос, в чем же разница. А разница заключается в том, что после этих местоимений мы не используем существительных. Давайте посмотрим на примере:

It is my pen . - Это моя ручка.

The pen is mine . - Эта ручка моя .

The ball is his . - Этот мячик его .

И заметьте, в предложениях с притяжательными местоимениями логическое ударение смещается в их сторону! Важность того, кому принадлежит вещь, здесь стоит на первом месте!

Указательные местоимения

Нередко в речи приходится использовать и указательные местоимения. Тот, те, эти, этот - все эти формы местоимений очень часто используются как в письменной, так и в устной речи. Давайте посмотрим подробнее, как мы можем их использовать.

Возвратные местоимения

Что такое возвратные местоимения, наверное, слышали не все. Где-то в 3 классе потрясенные школьники начинают хвататься за голову в поисках объяснения. Оно и понятно, ведь в русском мы их в принципе редко используем, а английский ведь только-только начинаем учить.

Если у вас все еще остались вопросы, на которые я не смогла ответить в этом уроке, задавайте их в комментариях. Я если ваша жажда знаний требует большего - подписывайтесь на мою рассылку. Вас ждет регулярная и профессиональная помощь в изучении языка. Как для детей, так и для взрослых, у меня есть самая ценная и полезная информация из своего опыта.

Увидимся!

P.S. Не забудьте выполнить на закрепление полученной информации, а потом можно и брать штурмом)).

Местоимения - одна из важнейших частей речи в любом языке, заменяющая объект, лицо, признак. Для правильного употребления местоимений в речи нужно знать их значение, разряды и правила склонения.

Классы местоимений

Всего в английском языке 10 групп местоимений, и с некоторыми из них ученики знакомы уже с 3 класса. Перечислим их:

  • Личные;
  • Притяжательные;
  • Возвратные;
  • Взаимные;
  • Указательные;
  • Вопросительные;
  • Относительные;
  • Соединительные;
  • Неопределённые;
  • Отрицательные.

Личные местоимения (Personal pronouns)

Это самый популярный класс местоимений, использующихся для замены лиц и предметов. Личные местоимения имеют две формы - именительного падежа (когда выступают в качестве подлежащего) и объектного (аналогичен всем остальным падежам русского языка, кроме именительного).

Как изменяются личные местоимения, можно увидеть в таблице “Склонение местоимений в английском языке”, где также указана транскрипция для слов.

Нетрудно заметить, что личные местоимения изменяются по лицам, числам, падежам и родам (только в 3-ем лице). Посмотрите на следующее предложение:

He can’t tell us the secret. (Он не мог рассказать нам секрет.)

Местоимение He (он) является подлежащим и стоит в именительном падеже, местоимение us (нам) выступает в роли дополнения.

Местоимение I (я) всегда пишется с заглавной буквы, в какой бы части предложения оно не стояло.

Притяжательные местоимения (Possessive pronouns)

Такие местоимения отвечают на вопрос «чей?», показывая, кому из лиц принадлежит предмет. У них две формы - присоединяемая и абсолютная. В следующей таблице местоимений в английском языке перечислены притяжательные местоимения с переводом и произношением.

Присоединяемая форма

Абсолютная форма

Перевод

мой, моя, моё, мои

наш, наша, наше, наши

твой, твоя, твоё, твои

ваш, ваша, ваше, ваши

Присоединяемая форма употребляется, когда за ней следует определяемое существительное. Например:


This is my daddy. (Это мой папочка.) - После слова МОЙ идёт существительное ПАПОЧКА.

Абсолютная форма используется, когда определяемое существительное стоит перед местоимением либо вообще опускается. Взгляните на варианты:


This pen is mine. (Эта ручка моя.) - РУЧКА стоит перед словом МОЯ.

It’s your bike and these are ours. (Это твой велосипед, а это наши.) - Во второй части предложения существительное «велосипеды» пропущено.

Возвратные местоимения (Reflexive pronouns)

Данный класс местоимений подсказывает, что действие предмета направлено на себя либо выполняется самостоятельно. Местоимения со значением «сам, сама, само, сами» называются усилительными.

He doesn’t love himself. (Он себя не любит.)

Взаимные местоимения

Такие местоимения показывают, что действия предметов направлены друг на друга. Они существуют в виде двух выражений: each other (в количестве двух предметов) и one another (предметов больше двух).


Mary and Peter hated each other. (Мери и Питер ненавидели друг друга.)

Указательные местоимения (Demonstrative pronouns)

Задача этих местоимений - указывать на предметы, лица и их признаки. В таблице можно увидеть, как произносятся указательные местоимения.


These clouds are big. (Эти облака большие.)

Вопросительные местоимения (Interrogative pronouns)

Подобные местоимения употребляются в вопросах предложениях. В таблице указано, как читаются эти слова.

Форма whom уже не используется в современном английском и заменяется на who.


Who are you talking to? (С кем ты разговариваешь?)

Относительные местоимения (Relative pronouns)

С такими местоимениями мы имеем дело в придаточных определительных предложениях (отвечают на вопрос «какой (который)?»)

Ознакомьтесь с примерами:

Соединительные местоимения (Conjunctive pronouns)

Эта группа местоимений так же, как и предыдущая, используется в придаточных частях сложного предложения. В отличие от относительных, вводят придаточное дополнительное, а не определительное. В этот разряд входят такие слова, как:

  • Who (кто);
  • What (кто, что);
  • Which (которого);
  • Whose (которого, чьего).

I didn’t understand who came. (Я не понял, кто пришёл.)

Отрицательные местоимения (Negative pronouns)

Эти местоимения употребляются для выражения отрицания в отрицательных предложениях.

Глагол в предложениях с отрицательными местоимениями всегда будет стоять в утвердительной форме!

Итак, к отрицательным местоимениям относятся:

  • No (никакой - можно ставить перед любым существительным);
  • None (никто из);
  • Neither (ни один из двух);
  • Nobody (никто - по отношению к людям);
  • Nothing (ничто - по отношению к предметам).

She has no money. (У неё нет (никаких) денег.)

Неопределённые местоимения (Indefinite pronouns)

Самая многочисленная группа местоимений, имеющая различные виды, и самая проблемная для детей, только осваивающих английский язык. Сюда, прежде всего, входят местоимения some (некоторый) и any (любой), которые формируют следующие ряды однокоренных слов:

  • Some - somebody (некто), something (нечто), someone (некто);
  • Any - anybody (кто-либо), anything (что-либо), anyone (кто-либо).

Местоимения, образованные от some, употребляются в утвердительных предложениях. Местоимения с any в утвердительных предложениях имеют значение «любой», но чаще употребляются в вопросах и отрицаниях и никак не переводятся.

Кроме того, в группу неопределенных входят следующие местоимения:

  • Each (каждый - про группу объектов);
  • Every (каждый из про объект в отдельности);
  • Either (один или другой);
  • Everybody (everyone) (каждый человек);
  • Everything (каждый объект, всё);
  • Other (другой);
  • Another (другой, ещё один);
  • Both (оба, обе);
  • All (весь, вся, всё, все);
  • One (вместо повторяющегося существительного или в безличном предложении).

Неопределенные местоимения ставятся, когда нет возможности или необходимость точно указать на лицо, предмет, их признаки и количество.

Примеры:

  • You have everything. (У вас есть всё)
  • Give me another whiskey. (Дайте мне ещё виски)

Что мы узнали?

В английском языке существует десять групп местоимений. Это личные, притяжательные, взаимные, возвратные, указательные, вопросительные, относительные, соединительные, отрицательные и неопределенные местоимения. У каждой категории местоимений свои характерные черты и правила употребления, которые необходимо выучить.

Тест по теме

Оценка статьи

Средняя оценка: 4.8 . Всего получено оценок: 241.

Правило “Притяжательные местоимения в английском языке” очень важно для детей, желающих успешно овладеть грамматикой. Местоимения этого разряда встречаются практически в каждом предложении, часто используются в онлайн тестах.

Краткая характеристика

Притяжательные местоимения в английском языке соответствуют личным, но предполагают ответ на вопрос “кому принадлежит?”. Они представлены в двух формах, которые обозначают на русском языке одно и то же, но выполняют разные функции в предложении: прилагательного или существительного. Этот разряд не имеет категории падежа.

Таблица “Притяжательные местоимения в английском языке”

Лицо Личные мест. Мест.-прилагательные Мест.-существительные Примеры
1 I (я) my (мой) mine (мой)

This is my box with sweets. – Это моя коробка с конфетами.

This box with sweets is mine. – Эта коробка с конфетами моя.

2 you (ты) your (твой) yours (твой)

It’s your jacket. – Это твоя куртка.

The jacket is yours. – Куртка твоя.

3

Those are his comics. – Это его комиксы.

Those comics are his. – Те комиксы его.

This is her new expensive dress. – Это ее новое дорогое платье.

This new expensive dress is hers. – Это новое дорогое платье ее.

Our cat has many toys. This is its mouse. – У нашего кота много игрушек. Это его мышка.

This mouse is its. – Эта мышка его.

1 we (мы) our (наш) ours (наш)

That is our small house. – Это наш маленький дом.

That small house is ours. – Тот маленький дом наш.

2 you (вы,Вы) your (ваш, Ваш) yours (ваш, Ваш)

I think this is your pen. – Я думаю, это Ваша ручка.

I think this pen is yours. – Я дума, эта ручка Ваша.

3 they (они) their (их) theirs (их)

That is their new dog. – Это их новая собака.

That dog is theirs. – Та собака их.

Местоимения it/its используются по отношению к неодушевленным предметам и животным. В последнем случае употребление среднего лица оправдано, если пол питомца является неопределенным или не имеет особого значения: Our neighbours have got a big dog. It is barking all the time. Its doghouse is near my window. – У наших соседей есть большая собака. Она постоянно лает. Ее будка находится рядом с моим окном.

Особенности предложений с притяжательными местоимениями

Чтобы обучающимся разного уровня было понятно, как употреблять данные части речи в английском языке, необходимо изучить разные случаи.

Притяжательные местоимения-прилагательные

Обозначают принадлежность и всегда стоят перед существительными, к которым они относятся.

A pupil left his bag at school. – Ученик забыл свой портфель в школе.

My dog loves her/its puppies. – Моя собака любит своих щенков.

The flowers are beautiful. Their smell is wondeful. – Эти цветы прекрасны. Их аромат замечательный.

Притяжательные местоимения-прилагательные часто используют в английских предложениях. На русский язык их не переводят вообще или используют слово “свой”:

The woman put her phone into her bag. – Женщина положила свой телефон в сумку. (Вместо дословного: Женщина положила ее телефон в ее сумку.)

Важно запомнить несколько важных моментов:

ТОП-1 статья которые читают вместе с этой

  • Если перед существительным добавлено описательное прилагательное, притяжательное местоимение отодвигается:

Alex showed his new bycicle to a friend. – Алекс показал свой новый велосипед другу.

  • Перед существительным не ставят артикли a/an/the, когда используют притяжательное местоимение:

She has got a puppy. – У нее есть щенок. Но: She loves her puppy. – Она любит своего щенка.

  • Притяжательное местоимение стоит после таких слов, как all (все) и both (оба, обе):

All his toys were on the floor. – Все его игрушки были на полу.

Both her grandmothers are wonderful. – Обе ее бабушки замечательные.

Притяжательные местоимения-существительные

Указывают на принадлежность, но используются самостоятельно. Эти слова обычно стоят в конце предложения. Они могут выполнять разные функции: дополнения, подлежащего или даже именной части составного сказуемого.

I have lost my key. Please, give me yours. – Я потерял свой ключ. Пожалуйста, дай мне твой. (yours – дополнение)

It is her bag. Mine is not yellow. – Это ее сумка. Моя не желтая. (mine – подлежащее)

That grey kitten is hers. – Тот серый котенок ее. (hers – именная часть сказуемого is hers)

После притяжательного местоимения этого типа никогда не стоит существительное.

Что мы узнали?

Из темы по английскому языку для 6 класса, мы узнали, что притяжательные местоимения в английском языке представляют собой особый разряд, который необходим для сообщения о принадлежности предмета, животного, человека или абстрактного понятия. Местоимения делятся на 2 группы по выполняемой функции: местоимения-прилагательные и местоимения-существительные. Местоимения-прилагательные стоят перед существительными, а местоимения-существительные используются самостоятельно. Местоимения не всегда дословно переводятся на русский язык, выполняют разные функции в предложении и не имеют категории падежа.

Тест по теме

Оценка статьи

Средняя оценка: 4.4 . Всего получено оценок: 146.

Этот материал для тех, кто вместе с малышами учит английский. Местоимения - для детей очень легкая и веселая тема, убедитесь в этом прямо сейчас!

Сегодня мы узнаем кое-что о таких словах, как he, she, it, you, we, I и they . Это все - местоимения . Что же означает это длинное слово?

Местоимение - то, что стоит вместо существительного. Существительные - это такие слова, как книга, девочка, сова , лодка, радость . Они нужны, чтобы называть предметы, живых существ или разные понятия. Но слишком скучно и долго всегда пользоваться только существительными.

Тогда на помощь приходят они .

Местоимения действуют совсем как дублеры в кино. Вы знаете, что некоторые сцены снимают не с актерами, а со специальными людьми-профессионалами? Дублеры могут выполнять всякие трюки, делать то, что актеры делать не умеют или боятся, например, очень быстро ведут автомобиль.

Местоимения - это «быстрые » , короткие слова, которые очень удобно использовать в разговоре. Мы постоянно ими пользуемся. Мы говорим «он», «она», «я» и так далее.

На минутку представьте, что вы пошли на прогулку в парк, как вдруг увидели…

Маленького крокодильчика! Вы сразу же достаете телефон и начинаете звонить маме, папе, бабушке и всем своим друзьям, и говорить:

The crocodile is little. (Крокодил маленький).

The crocodile is so funny! (Крокодил такой забавный!)

The crocodile is green! (Крокодил зеленый).

Crocodile, crocodile, crocodile… (Крокодил, крокодил, крокодил…)

The crocodile ran away from me. (Крокодил от меня убежал).

Да, конечно же, он убежал, ведь пока вы произносили столько раз слово «crocodile», крокодильчик заскучал, и решил, что не будет дослушивать ваш разговор до конца.

Вот в таких случаях и нужны местоимения - когда не хочется без конца повторять одно и то же существительное: крокодил, крокодил, крокодил…

Есть волшебное слово: IT

Меняем «crocodile» на it , и все становится намного быстрее и проще:

There is a crocodile in the park! (В парке крокодил!)

It is little. (Он маленький).

It is so funny! (Он такой забавный!)

It is green. (Он зеленый).

It has green eyes. (У него зеленые глаза).

Все английские местоимения в картинках для детей

Посмотрите на это семейство сов:

Рисунок №1

I = Я
Первое лицо, единственное число.

Если сова говорит о себе (как синяя сова слева), то она должна использовать местоимение I (я) .

I am an owl. (Я - сова).

I am a blue owl. (Я - синяя сова).

I am the king of the world! (Я - король мира!)

Мы для самих себя - это первый, самый главный человек (признаемся в этом в глубине души). Поэтому местоимение I - это местоимение первого лица .

We = Мы
Первое лицо, множественное число.

Если мы объединяемся с кем-то другим, как совы на втором рисунке, то нас можно назвать общим словом we - мы .

Это тоже первое лицо, но, так как нас уже много , то это будет множественное число .

We are owls. (Мы - совы).

We are the champions, my friend! (Мы - чемпионы, мой друг!)

You = Ты

Идем дальше по совам. Когда мы общаемся с другом или знакомым (тем, кто младше или примерно такого же возраста), то говорим ему « ты ». По-английски это you , и лицо это уже второе , а число - единственное .

You = Вы
Второе лицо, единственное число.

Самое интересное, что если мы разговариваем по-английски со взрослым или незнакомым человеком, то говорим ему тоже you .

Maria Ivanovna, you are the best teacher!

Thank you very much! (Спасибо вам большое!)

Сначала может показаться, что называть всех подряд « you » - неуважительно. Но это не так.

Изначально « you » значит « вы ». Выходит, что англичане не называют всех « ты », а наоборот, ко всем обращаются на « вы ». Слова, похожего на наше « ты » , у них, попросту, нет.

You = Вы
Второе лицо, множественное число.

Если собеседников у вас несколько (как у последней совы на первом рисунке), то... их тоже можно назвать you .

Получается, что « you » - это и « ты », и « вы ».

Рисунок №2

He - Он
She - Она
It - Оно
Третье лицо, единственное число.

Посмотрите на синюю сову на втором рисунке. Это мальчик. Об этом можно догадаться не только по цвету его оперения, но и потому что он подписан, как he .

С помощью местоимения he можно заменить существительные мужского рода .

Boris is my brother. He is kind. (Борис - мой брат. Он добрый).

Существительные женского рода в единственном числе третьего лица можно заменить словом she (она) . Поэтому делаем вывод, что вторая сова в розовом - это девочка.

Masha is my friend. She is nice. (Маша - моя подруга. Она милая).

В русском языке все-все существительные имеют род, даже неодушевленные.

Например, торт - мужского рода, а лампочка - женского. И мы говорим про торт - он , а про лампочку - она .

В английском о неодушевленных предметах мы говорим только it - оно.

This is a lamp. It is red. (Это лампа. Она красная).

This is a cake. It is tasty. (Это торт. Он вкусный).

Частенько it говорят и про животных, хотя, конечно, среди них есть особи и женского, и мужского пола.

Например, в зоопарке, увидев льва, мы скажем по-английски:

It is big. (Он большой).

Крокодильчика тоже назовем it :

It is green. (Он зеленый).

А что, если у нас дома есть свой маленький персональный «лев», в виде кошки? А может, у вас есть собака или хомячок?

Конечно, своего питомца вы любите, и относитесь к нему, как к члену семьи. Поэтому, его нужно называть she или he , в зависимости от того, мальчик это, или девочка.

I have a cat. (У меня есть кошка).

She is very funny. (Она очень забавная).

They - Они
Третье лицо, множественное число.

Найдите на второй картинке зеленую сову, которая указывает на трех своих сородичей.

Она как бы говорит: вот, посмотрите, это совы , это они, they .

Она не говорит « we », потому что она сейчас не с ними.

И она не говорит « you », потому что не обращается к ним.

По английски местоимение они - they .

They are owls. (Они - совы).

They are my friends. (Они мои друзья).

They are birds. (Они птицы).

Итак, сегодня вы молодцы, потому что выучили местоимения!

Проверьте, хорошо ли вы все усвоили? Ответьте на вопросы:

  • Зачем нужны местоимения? Можно ли без них обойтись?
  • Есть ли род у предметов в английском? А как насчет животных?
  • Есть ли в этом языке различие между «ты » и «вы » ?

Удачи и до новых встреч!

Английский язык – именно он входит в тройку ведущих языков международного уровня. Сегодня он охватывают несколько миллиардов людей, владеющих им в той или иной степени. И, как показывает статистика, это не предел. Количество людей, желающих излагать свои мысли на английском, ежедневно только увеличивается. Возрастает и цифра, указывающая на дошкольный возраст учеников. Родители стремятся дать своим детям лучшее, обеспечить им успешное, стабильное будущее и уверенность в завтрашнем дне.

Если обратиться к технологиям и инструментам изучения языка среди деток, вы заметите, что для малышей иностранный начинается не с грамматики, а пополнения словарного запаса. Такая техника особенно распространена в самых младших группах. Дорога на пути к успешному и безбарьерному владению языком начинается со слов. И вот здесь следует с особым вниманием подходить к выбору лексем. Формируя персональный англо-русский словарик, руководствуйтесь следующим:

  • не начинайте с сложных лексем;
  • слова должны быть часто употребляемыми;
  • обращайте внимание на транскрипцию;
  • не забывайте регулярно повторять слова.

В первую очередь, следует остановиться на таких частях речи, как местоимения и глаголы. Именно они являются основой основ в английской речи и участвуют в построении практически всех конструкций: от простых до сложносочиненных. Если вы имеете в своем словарном багаже эти части речи, то будьте уверены, что вы на верном пути к расширению или даже стиранию англоязычных границ.

В нашей статье мы более подробно рассмотрим местоимения. Если говорить об их дословном предназначении, то они употребляются «вместо имени», то есть помогают заменить существительные, чтобы избежать повторов. Казалось бы, повторения имеют место быть и нет в этом ничего критического, но помните: говорить надо правильно и красиво вне зависимости от того на каком языке вы это делаете.

Английские местоимения:виды и применение

Как и в русском языке, в английском местоимения делятся на различные виды в зависимости от их предназначения и выполняемой функции. К примеру, указывать на что-либо (указат.мест.) и т.п.

Для вашего удобства мы подготовили таблицу, в которой можно ознакомиться с классификацией местоимений.

Personal Pronouns I – я Я
You – ты/вы Ты/Вы
He – он Он
She – она Она
It – оно, это Оно, это
We – мы Мы
They – они Они
Possessive Pronouns (притяжательные) My – мой (моя, мое) Мой
Your – твой/ваш Твой/Ваш
His – его Его
Her – её Ее
Its – его Его
Our – наш Наш
Their – их Их
Reflexive Pronouns (возвратные) Myself – я сам/сама (себя, себе и т. д.) Я сам, себя
Yourself – ты сам/сама Ты сам/сама
Himself – он сам Сам
Herself – она сама Сама
Itself – оно само Само
Ourselves – мы сами Мы сами
Yourselves – вы сами Вы сами
Themselves – они сами Они сами
Absolute Pronouns

(абсолютная форма)

Mine – мой, моя, моё Мой, моя, мое
Yours – твой Твой
His – его Его
Hers – её Ее
Its – его Его
Ours – наш Наш

Важно не только запомнить эти лексемы, но и уметь правильно их употребить – так, чтобы это было уместно и не вызывало недопонимания со стороны собеседника. Для этого рассмотрим отдельно каждый вид.

Личные местоимения в английском языке для детей не будет сложно объяснить. Они применяются для указания на предмет или явления, но не называя его.

He looked at the clock was midnight. – Он посмотрел на часы – была полночь.

Притяжательная форма будет уместной в случае, если вы хотите сказать о принадлежности предмета или качества кому-либо. Таким образом, эти местоимения имеют непосредственное отношение к конкретному лицу.

This is her bag. – Это ее сумка.

Can I have your luggage? – Можно Ваш багаж?

Возвратные местоимения – этот вид характерен для конструкций, в котором речь идет о действии, выполненном кем-либо самостоятельно.

I washed myself . – Я умылся (умыл сам себя).

Абсолютная форма – этот вид позволяет заменить существительное без потери смысла предложения.

This is not my bag. Mine is not here. – Это не моя сумка – моей здесь нет.

Учить английский с детьми – это всегда интересно, но требует много времени и сил. Как показывают многочисленные исследования, малыши быстро все запоминают. В детском возрасте мозг настолько гибок для усвоения новой информации, что изучение иностранного превращается в увлекательный процесс. Особенно интересным он становится в тех случаях, когда взрослые делают акцент не на заучивании сухой теории, а стремятся с первых занятий сделать их максимально эффективными с практической точки зрения.

Современные образовательные методики предлагают следующие техники, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне:

  • занятия в игровой форме;
  • меньше теории – больше практики;
  • запоминание новых лексем с помощью карточек.

Через игру дети познают мир, так почему же не сделать ее проводником в мир интересного и могучего английского языка? В формате игры детки незаметно для себя учат новые слова. самостоятельно строят конструкции применяют различные по сложности обороты. Если мы говорим о местоимениях, то игра – как раз та методика, которая помогает научиться различать виды этой части речи и особенности составления предложений с ней.

«Меньше теории – больше практики» – это золотое правило, пожалуй, работает почти во всех случаях, особенно если ученики – это дети. Они, как никто другой, не любят сидеть, монотонно что-то читать и зубрить. Многие программы обречены на провал только по той причине, что требуют от малышей запоминания. Поэтому не тратьте драгоценное время – выстраивайте грамотную программу английского для детей, делая уклон на то, что больше нравится вашему малышу.