Факты о российских школах. Интересные факты о школе

Сейчас у большинства школьников, к сожалению, очень тупые, низкие и примитивные ценности и интересы. Пожалуй, каждый второй сейчас - это либо хайповый модник (-ца), либо быдло ("пацанский" стиль, речь, манеры поведения и т.д.), либо анимешники, выходцы из пабликов типа "4(2)chan", "Овсянка, сэр!" и остальные какие-то сброды, группы людей, в чьих интересах стоит нечто тупейшее, стадное и глупое. Все вот это вместе и по отдельности:"шарю, модник, тян, шмот, братан, братишка, боец, куны, киса, фу, паль, новомодная музыка (клауд, трилл: Фараон, Кизару, FACE, Bones и т.д.), телочки, тяночки с каре, ну меня просто от этого блевать тянет. Это настолько смешно, убого, ущербно, "хавать" все то, что диктуют в популярных пабликах Вконтакте и еще презирать и высмеивать каждого, кто не разделяет твой потребляемый сорт говна. Ну, кто много проводит свое время на просторах "контакта" прекрасно понимает о ком я и о каких сообществах людей я говорю. Кстати, я когда-то тоже была чуть ли не повернута на хайповой моде, мемах и прочем. Но, к счастью, это продлилось недолго, потому что я прекрасно могу анализировать, оценивать и исключать то, что меня опускает на дно, на тот же уровень, на коем находятся 90% моих сверстников.

Вышло довольно-таки грубо и резко, но это все так и есть, что очень и очень печально.

Мне 14 лет, я учусь в 8-ом классе. И знаете, все мои одноклассники, параллель и даже люди из классов постарше, увлечены какими-то глупыми, странными, никчемными вещами. Я наблюдаю, вижу их манеру общения, поведения, вкусы, ценности, мнения, позиции и осознаю, что все очень-очень плохо. Мне грустно видеть, что большинство из них повально безграмотны, наивны, невежественны, не заинтересованы ни в саморазвитии, ни в своем будущем, ни в личностном совершенствовании, ни в чем. Они просто живут себе и живут. И самое страшное, что может быть - то, что им это и не нужно, у них нет желания, им все равно. Они просто безразлично существуют и им, похоже, нравится.

Может быть я ко всему жестко и критично отнеслась, но это неоспоримая правда. Конечно же, есть и те подростки-школьники, которые уже в своем возрасте занимаются дополнительным, разносторонним образованием, проявляет критическое мышление, имеют взрослый и трезвый взгляд на социум, мир и происходящее в нем, и тому подобное (только, если это не псевдоинтеллектуалы и позеры, - терпеть не могу). Я считаю, что такие школьники, поистине интересующиеся чем-то стоящим, - это просто наивысшая ценность, редкость и спасение.

У меня не завышенная оценка, но я отношу себя к этому меньшинству. Вполне так обоснованно, мне кажется))

Я на данный момент стараюсь, как можно больше времени уделять саморазвитию и образованию. Помимо школьного образования я дополнительно занимаюсь чтением книг (романы, книги по науке, проза и т.д), еще взяла для себя очень хорошую привычку просматривать на ютубе каналы о науке, блогеров-критиков, разоблачающие абсурд и лженауку каналы, научпоп, видео-лекции, уроки, советы, ну и остальные, на интересующие меня темы каналы. Очень советую).

Ну вообще, я человек весьма разносторонний, многогранный и в каких-то моментах противоречивый. Я гиперактивна, весела, общительна, коммуникабельна, ноо, чаще всего, только со своим кругом общения, который никогда не превышает 4-5 человек. Имею БАР (биполярное аффективное расстройство), которое влияет на мою оценку себя и окружающих, но не считаю это страшной проблемой.

Люблю интересных, образованных, грамотных, харизматичных, амбициозных, имеющих свой стиль, позицию и взгляды людей. Что касательно музыки - я меломан. Люблю рок, метал, блюз, джаз и их ответвления, поджанры (не очень разбираюсь в этом, может быть где-то смысловая, терминологическая ошибка). Любимое: зарубежный инди-рок, хэви, ню-метал, поп-рок, рок-н-ролл, блюз-рок, хард-рок и подобное этому. Русскую музыку тоже люблю.

В последнее время меня терзают сомнения, раздумья о будущей профессии и о своем направлении. Я творческий человек, очень разный, и не знаю, что выбрать. Но с одним я точно определилась - это английский язык. На данное время я пытаюсь его изучать подробней, лучше. Этот язык дается мне, в принципе, легко. Уровень знания английского у меня сейчас выше среднего (ну это сравнительно со сверстниками). Несомненно, нужно продвигаться еще дальше.

Хочу связать свою жизнь с путешествиями, возможно буду переводчиком. Так же мне очень нравится искусство фотографии, музыка. Думаю, выделю для себя главное и второстепенное, но обязательно ничего не заброшу. Постараюсь сделать все возможное, чтоб это все осуществилось и не осталось просто пустыми словами и мечтами.

Жить скучно, бесперспективно, примитивно и рутинно я не собираюсь. Человек я не особо семейный, но любовь для меня важна и один ребенок у меня точно будет, лет так после 33-ех) Считаю, что жизнь нужно прожить интересно, с пользой, насыщенно, ярко, свободно и главное счастливо. Вот такая вот я школьница.

Интересные факты для детей пользуются большой популярностью. Ведь малышам постоянно нужна пища для ума. Нередко именно по этой причине их называют «почемучками». Им все хочется знать, и они задают тысячи вопросов. В данной статье мы собрали самые , которые помогут детям расширить свой кругозор и повысить уровень эрудиции.

Хотя справедливости ради нужно сказать, что даже далеко не все взрослые знают то, о чем мы вам расскажем прямо сейчас. Итак, поехали!

    1. Слышали такое выражение: «Это и ежу понятно»? Эту фразу придумали советские дети. Когда в школах было много детей, то формировались классы с буквами А, Б, В, Г и Д. Однако для отстающих детей со слабой успеваемостью были дополнительные классы: Е, Ж, И. Так и получилось, что ЕЖИ – это двоечники, а выражение «ежу понятно» использовали для объяснения самых элементарных вещей, которые понятны даже последним двоечникам.
    2. Самая короткая война в истории человечества длилась 38 минут. Это произошло в 1896 году. Когда Англия атаковала Занзибар, султан сдался ровно через 38 минут, потеряв около 570 человек. Со стороны Англии был ранен только один солдат.
    3. Может вы знаете, кто изобрел обыкновенные ножницы? Или вы думаете, что они существовали всегда? Так вот ножницы изобрел один из величайших ученых всех времен – .
    4. А знаете ли вы, что чихнуть с открытыми глазами не получится? Так что или чихайте, или смотрите в оба. Одно из двух!
    1. А этот интересный факт для детей удивит многих ребятишек. Дело в том, что в Китае, как это ни смешно звучит, людей, знающих английский язык больше, чем в США. Подумайте, как это возможно! В качестве подсказки добавим, что во всех китайских школах преподается английский язык, а население страны составляет 1,3 млрд. человек, против 320 млн. населения США.
    2. Знаете, у кого из живых существ самые большие глаза? Это гигантский кальмар. Его глаз по величине приблизительно равно футбольному мячу. То-то зрение у него, наверное!
    3. А вот про страуса вы, скорее всего, слышали разные шутки, дескать, это очень глупое существо. Если это действительно так, то и не удивительно. Ведь глаза страуса по размеру больше, чем его мозг! Можете себе такое вообразить?!
    4. Еще про эту диковинную птицу. Существует распространённый миф, будто страусы, когда боятся чего-то, прячут голову в песок. Так вот знайте, что это неправда, а чистой воды выдумка.
    5. Несмотря на то, что мы говорим про интересные факты для детей, позволим себе еще одно замечание. В общем, у морской звезды (это животные такие) вообще нет мозга. Обидно им, наверное!
    6. Уши и нос у человека никогда не перестают расти. С помощью этого интересного факта дети поймут, почему у бабушек и дедушек порой такие большие уши или носы.
    7. Интересно, что женщины моргают почти в два раза чаще, чем мужчины. Может они просто более стеснительные?
    8. Кто такие левши? Это те, кому гораздо удобнее писать и делать все дела не правой, а левой рукой. Так вот считается, что левши живут на несколько лет меньше, чем правши. Это обусловлено тем, что практически все вещи в мире создаются для правшей, поэтому с левшами нередко случаются несчастные случаи. Однако при всем этом, именно среди левшей были наиболее великие и гениальные люди за всю историю человечества.
    9. Среди интересных фактов для детей можно встретить утверждение о том, что за всю жизнь, человек во сне съедает приблизительно 8 пауков. Но это абсолютная глупость – не верьте этому!
    10. Вы когда-нибудь видели носорога? Как вы думаете, из чего состоит его рог? Ладно, не будем вас мучить, а сразу скажем, что рог носорога состоит из уплотненных волос. Во как!
    11. Самый молодой Папа Римский взошел на престол в возрасте 11 лет. Так что для достижения великих целей не обязательно быть взрослым.
    12. Любите ли вы спать, когда нужно идти, например, в школу? Если да, тогда этот интересный факт для детей понравится вам. Дело в том, что улитки могут спать по три года. Представляете, как им неохота куда-то идти!
    1. Белые медведи – это одни из самых опасных и сильных хищников на земле. Однако они и одни из самых красивых животных! Так вот кожа у белых медведей черная. А мех не белый, а прозрачный, представляете!
    2. А знаете, какая мышца у человека самая сильная? Может вы думаете, что это бицепс? Нет, друзья мои, самая сильная мышца в человеческом теле – это язык.
    3. Наверняка вы знаете, что все животные условно делятся на два типа: домашние и дикие. Так вот за последние 4 тысячи лет ни одно животное не стало домашним. Коты, собаки, лошади и многие другие, известные нам животные, были приручены больше 4 тыс. лет назад.
    4. А известно ли вам, что все дети рождаются без коленных чашечек? Они появляются только после двух лет.
    5. А этот интересный факт для детей женского пола. Кукла Барби, если бы она была обыкновенного человеческого роста, имела бы шею в два раза длиннее стандартной.
    6. Еще один факт из мира животных. Как это ни прискорбно звучит, но крокодил не может высунуть свой язык.
  1. Белые медведи, о которых мы уже писали выше, практически все левши.
  2. Бабочки определяют вкус еды своими маленькими лапками. Летом будете рассказывать об этом своим друзьям.
  3. Если вы читали «Приключения Тома Сойера», тогда вам следует знать, что это первый в мире роман, написанный на печатной машинке. До этого времени все книги писались пером и чернилами, а потом уже печаталась в специальных типографиях.
  4. Слоны считаются очень добрыми животными, несмотря на свои гигантские размеры. Но у них есть один грустный секрет, который они не рассказывают никому. Дело в том, что слоны не умеют прыгать. Наверняка детям это покажется просто немыслимым!
  5. Знаете ли вы о том, что стрекозы, которых летом так любят ловить дети, является не простыми насекомыми, а хищниками? Они едят мух, пауков и разных мошек. Причем они весьма ловкие охотники, и если решили поймать какую-то муху, — то ей едва ли удастся уйти от погони.
  6. Кстати, у вас есть дома кошка? Если да, тогда знайте, что у кошки в каждом ухе имеется по 32 мышцы. Так что осторожнее с ними, ведь они все слышат!
  7. У тигров полосатая кожа, а не только мех. Так что если мы их побреем налысо, они все равно останутся полосатыми.
  8. А это не только интересный факт для детей, но и для взрослых тоже. Его суть заключается в том, что человек, в среднем, засыпает около 7 минут. Так что вы успеете посчитать много овечек.

Ну что же, на этом мы закончим интересные факты для детей. Конечно, у Вас останется еще много вопросов, и в следующих выпусках мы постараемся еще больше пополнить Вашу копилку знаний.

Большая часть знаний, полученных в школе, нам никогда не пригодится. Большую часть от этой большей части мы даже никогда не вспомним. И всё же какие-то крохи «бесполезной» информации в памяти останутся. Парадоксально, но именно благодаря им мы и чувствуем себя образованными людьми. Роскошь держать в голове не только жизненно важные сведения, но и «информационные излишки» повышает самооценку и даёт ощущение интеллектуальной состоятельности.

А ещё «ненужные сведения» удивительным образом оказываются самыми интересными. Этот интерес может стать для детей волшебным ключиком от огромного мира науки, что частенько прячется за скучными формулами и непонятными определениями.

В этой статье мы собрали девять научных фактов, которые можно использовать на уроках математики, физики, географии, химия и биологии, чтобы наглядно показать: наука - это не что-то отвлечённое от реальной жизни, а ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Факт № 1. В среднем обычный человек за свою жизнь проходит расстояние, равное трём экваторам Земли

Длина экватора составляет примерно 40 075 км. Умножив эту цифру на три, получаем 120 225 км. При средней продолжительности жизни в 70 лет, получаем около 1717 км в год, что составляет немногим больше пяти километров в день. Не так уж много, но за жизнь набегает.

С одной стороны, практического применения эта информация не имеет. С другой - гораздо интересней измерять пройденное расстояние не в метрах, шагах или калориях, а в экваторах. А вычисление процента от длины экватора привлечёт внимание не только к географии, но и к математике.

На уроках математики могут пригодиться и следующие два факта. С помощью первого можно вычислить количество детей в параллели или даже во всей школе, родившихся в один день.

Факт № 2. Если в комнате находятся 23 случайных человека, то вероятность того, что у двоих из них день рождения окажется в один день, составляет более 50%.

А если собрать вместе 75 людей, то эта вероятность достигает уже 99%. 100% вероятность совпадения может быть в группе, состоящей из 367 человек. Вероятность совпадения определяется количеством пар, которые можно составить из всех людей группы. Так как порядок людей в парах не имеет значения, общее число таких пар равно числу сочетаний из 23 по 2, то есть (23 × 22)/2 = 253 пары. Таким образом, количество пар превышает количество дней в году. По той же формуле рассчитывается вероятность совпадений для любого количества людей. Так можно прикинуть количество родившихся в один день детей в параллели или даже во всей школе.

Факт № 3. Количество живых организмов в чайной ложке почвы больше, чем всё население нашей планеты

В одном квадратном сантиметре почвы содержатся миллиарды бактерий, грибков, водорослей и других организмов. Только в одном грамме сухой почвы живет около 60 миллионов бактерий. Нематодов, или круглых червей (самые известные из которых - аскариды и острицы) в этом же количестве почвы значительно меньше - всего 10 тысяч. Цифра, несоизмеримая с человеческой популяцией, но от этого не менее неприятная.

Практическое применение информации: Тщательно мойте руки после того, как позаботитесь о своих комнатных растениях, а также после работы в саду или огороде. Зона повышенной бактериальной опасности - песочница на любой детской площадке.

Факт № 4. Среднестатистическое сидение для унитаза гораздо чище, чем среднестатистическая зубная щетка

Бактерии на ваших зубах живут с плотностью около 10 миллионов на квадратный сантиметр. Количество бактерий на коже различается в зависимости от части тела, но в любом случае оно гораздо меньше, чем во рту.

А вот на коже лягушек бактерий нет совсем. Причиной этого является слизь, выделяемая лягушкой и содержащая сильнейшие антибиотики. Так лягушки защищаются от агрессивной бактериальной среды болот, в которых обитают.

Человек в этом плане приспособлен значительно меньше, поэтому зубные щётки советуют менять раз в пару месяцев.

Факт № 5. Вечером человек становится ниже на 1% по сравнению со своим «дневным» ростом

Под действием нагрузок наши суставы имеют особенность сжиматься. При обычном образе жизни к вечеру рост человека уменьшается на 1-2 см, что составляет примерно 1%. Уменьшение это непродолжительное.

Максимальное уменьшение роста происходит после занятий тяжелой атлетикой. Изменения в росте могут составить три и более сантиметров. Это связано с уплотнением позвонков.

Факт № 6. С помощью очень высокого давления алмазы можно производить из арахисового масла

Учёные из Баварского НИИ геофизики и геохимии пытались имитировать в лаборатории условия нижней мантии Земли, где на глубине 2 900 километров давление выше атмосферного в 1,3 миллиона раз. В ходе эксперимента были обнаружены некоторые инновационные способы производства алмазов. Согласно одной из гипотез, алмазы образуются из углерода под действием очень высокого давления. Углерод содержится почти во всех продуктах питания. А так как под рукой у исследователей оказалось лишь арахисовое масло, попробовали из него. К сожалению, водород, который в арахисовом масле связан с углеродом, значительно замедляет процесс: для производства даже маленького алмаза требуется несколько недель. Так научная мысль доказывает, что самые невероятные превращения вполне возможны.

Факт № 7. Высота Эйфелевой башни может меняться на 12 сантиметров в зависимости от температуры воздуха

Железный стержень длиной 300 метров удлиняется на 3 мм при повышении температуры окружающей среды на один градус.

Именно это и происходит с Эйфелевой башней, высота которой составляет приблизительно 324 метра.

В жаркую солнечную погоду железный материал башни может нагреться до +40 градусов, а зимой в Париже она остывает приблизительно до 0 градусов (большие морозы там бывают редко).

Таким образом, высота Эйфелевой башни может колебаться на 12 сантиметров (3 мм*40 = 120 мм).

Факт № 8. Обычная микроволновая печь потребляет гораздо больше энергии для поддержания работы встроенных часов, чем при разогреве пищи

Находясь в режиме ожидания, современная микроволновка расходует приблизительно 3 Вт в час. За сутки выходит уже 72 Вт, а если умножить это число на тридцать дней, получаем расход энергии 2160 Вт в месяц.

Если считать, что мы пользуемся микроволновой печкой ежедневно по 5 минут, в месяц мы получаем 150 минут или 2,5 часа. Современные печки потребляют около 0,8 кВт/час в режиме нагрева. Выходит, что при таком использовании расход энергии непосредственно на разогрев пищи составляет 2000 Вт. Если же вы приобретете более экономичную модель, потребляющую всего 0,7 кВт/час, мы получаем всего 1,75 кВт в месяц.

Факт № 9. Первая компьютерная мышь была сделана из дерева

Иногда просто любопытно узнать судьбу предметов, которыми мы ежедневно пользуемся.

Компьютерная мышь в привычном нам дизайне была представлена миру в 1984 году компанией Apple. Во многом благодаря ей компьютеры Macintosh стали невероятно популярны. Но свою истинную историю это маленькое, но такое нужное устройство начинает за 20 лет до этого.

В 1964 году инженер Дуглас Энгельбарт из Стэнфорда разработал манипулятор для работы с операционной системой oN-Line System (NLS). Первоначально устройство представляло собой деревянную коробочку ручной работы с двумя колесами внутри и кнопкой на корпусе. Через некоторое время у устройства появляется третья кнопка, а ещё через пару лет Энгельбарт получает патент на свое изобретение.

Дальше в дело вступает компания Xerox, но её модификация компьютерной мыши стоит порядка 700 долларов, что отнюдь не способствует её массовому распространению. И только компании Стива Джобса оказывается под силу разработать аналогичное устройство с себестоимостью 20-30 долларов, которое вошло в повседневную жизнь миллиардов человек.

Результаты исследования международной программы по оценке качества обучения PISA показали, что уровень среднего образования в России стремительно падает. В 2000 году наша страна занимала 25-е место, не добрав до среднего показателя 33 балла. А в 2012 опустилась уже на 34 место (более свежие данные за 2015 будут известны только в конце 2016 года). Что произошло, ведь в советское время наше школьное образование было одним из самых сильных. Возможно 10 фактов о школьниках в России прольют свет на эту проблему.

Факт №1

В нашей стране до сих пор используется пятибалльная система оценивания знаний учеников. Несмотря на то, что правительство пыталось ввести трех-, восьми-, десяти- и даже двенадцатибалльную системы, все же решили вернуться к традиционной. В некоторых регионах нашей страны используется четырехбалльное оценивание - там просто решили убрать единицу. А к примеру, в Беларуси применяют десятибалльную систему, в Украине - двенадцатибалльную. Только вот 11 и 12 баллов там ставятся очень редко. В Германии высшей оценкой считается единица.

Факт №2

Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 1 января 2015 года все школьные учебники должны иметь электронную версию. Согласитесь, это очень удобно, если учесть, что планшет или смартфон сейчас есть практически у каждого школьника. И экономическая выгода здесь на лицо - в большинстве регионов России школы не в состоянии обеспечить каждого ребенка необходимым набором учебников. А вот наличие всего лишь одного гаджета решит проблему на все время обучения. Учебники покупать не придется, можно загружать их бесплатные электронные версии. Таким образом, планшет окупится примерно за год, а в некоторых случаях даже раньше. Да и портфель станет весить намного меньше, если вместо трех-пяти учебников в него положить один гаджет, содержащий всю школьную литературу.

Факт №3

Большинство детей в России учатся шесть дней в неделю. На пятидневке находятся только, как правило, начальные классы. Как часто дети будут посещать школу каждое образовательное учреждение устанавливает по своему усмотрению или по общему решению родителей. Старшеклассников могут перевести и на пятидневку, но тогда уроки, которые были запланированы на субботу, «раскидываются» в течение недели. Таким образом, учебный день увеличивается на пару-тройку часов. Что лучше - шестидневка или по 10 уроков в день - вопрос до сих пор спорный.

Факт №4

Уроки физкультуры в школах планируется сделать более интересными и разнообразными. Министерство образования и науки РФ рассматривает возможность внедрения новых стандартов, курсов и программ с привлечением профессиональных тренеров. Так скоро в школах появятся фигурное катание, легкая атлетика, настольный теннис, художественная гимнастика и многое другое. Ребенок сможет выбирать спортивное направление по своим интересам, поэтому у него не будет желания отлынивать и брать освобождения. Например, в одиннадцати школах Челябинской области на уроках физкультуры ребята будут учиться играть в гольф. Для этого уже завезли весь инвентарь. Как знать, может скоро и бокс введут в обязательную школьную программу.

Факт №5

У современных школьников есть огромный выбор портфелей и рюкзаков разных цветов и форм, канцелярии, гаджетов, у них есть Интернет, в конце концов, который может сильно помочь в учебе. Возможности в образовании и самообразовании сейчас практически безграничны. Раньше всего этого не было и специально никто не занимался, но уровень образования был выше, чем сейчас…

Факт №6

Больше двадцати лет после развала Союза учащиеся одевались в школу кто на что горазд. И вот с 1 сентября 2103 года вернулась обязательная форма. Правда не единая для всех, как было в СССР, а у каждой школы своя. Решает какой именно она будет руководство образовательного учреждения совместно с родительским комитетом. Причем обязанность ее ношения и сам внешний вид формы должны быть прописаны в уставе и согласованы с органами самоуправления школы. При этом выгонять с уроков, если ученик не одет соответствующе, является нарушением конституционных прав гражданина РФ.

Факт №7

Факт №8

ЕГЭ много ругают. Но, как показывает практика, если честно учиться в школе на протяжении всего времени, то единый государственный экзамен очень легко будет сдать. Только под учебой подразумевается не выпрашивание оценки, а реальное получение знаний.

Факт №9

С 2011 года физкультура проводится три раза в неделю. Министерство образования и науки РФ озабочено общим состоянием здоровья будущего поколения, вот почему такое внимание уделяется именно этому предмету. Чиновники и родители вместе с ними резонно полагают, что если ребенок привыкнет к физическим нагрузкам с ранних лет, то ему будет гораздо проще уже во взрослой жизни. Ведь спорт не только развивает хорошую форму, но и повышает уверенность в себе и своих силах, влияет на , что особенно важно для подростков.

Факт №10

Абсолютно в каждой российской школе пока еще есть библиотека. Раньше в нее выстраивались очереди за учебниками. Книгу, в которой есть заданное по литературе произведение, вечно кто-то успевал забрать раньше тебя и приходилось искать ее по знакомым или в общегородских читальнях. Теперь все не так. Школьные библиотеки все чаще закрыты. Любое произведение можно найти в Интернете, поэтому содержать отдельное помещение с книгами сейчас для многих школ не целесообразно в финансовом отношении. Кто знает, может их все-таки переформатируют в электронные и превратят в некие Интернет-кафе?

Если у вас есть что добавить к этому далеко не полному списку фактов, напишите в комментариях к этой статье. Также будет интересно узнать ваше мнение о том, почему уровень среднего образования в России стремительно падает.

Невероятные факты

Школьные годы являются одними из самых запоминающихся в нашей жизни.

Как бы мы не хотели, но обучение в школе – это обязательный процесс, через который нужно пройти всем.

Возможно, узнав о том, какими бывают школы в разных странах мира, вы больше начнете ценить то, что у вас есть, либо наоборот будете мечтать попасть в совершенно иную школу.

Вот, несколько интересных фактов об образовании и школах, которые заставят вас взглянуть на все по-новому.

Школы других стран

1. Начальная школа в Пхумачангтанг, Тибете считается самой высокой школой в мире.



Эта школа находится на высоте 5373 метров над уровнем моря , и это на 200 метров выше базового лагеря Эвереста – высочайшей вершины Земли.

2. Королевская школа в Кентербери, Англии является старейшей школой мира.



Она была основана в 597 году н.э . Однако сегодня эта школа оснащена качественным оборудованием и предлагает современное образование.

3. Все дети в Голландии начинают школу на свой 4-й день рождения, и поэтому в классе всегда есть новенький.



Хотя у тех, кто постарше есть больше времени, чтобы адаптироваться и завести друзей, все дети находятся примерно на одном уровне развития ко времени, когда они поступают в школу.

4. Прием пищи во Франции считается частью процесса обучения.



Дети не только изучают разные продукты и то, откуда они появляются (многие из них выращивают в школе), но и правила поведения и этикет за столом.

5. Ученики в Южной Корее должны оставаться и помогать убирать класс после уроков.



Никто не уходит из класса, как только заканчиваются уроки.

6. В Бангладеш есть большее 100 школ, расположенных на лодках. У каждой есть доступ в Интернет, библиотека, и школа работает на солнечных батареях.



Ежегодные наводнения в Бангладеш могут нарушать учебный процесс для сотен и тысяч учеников. В некоторых областях в сезон дождей с июля по октябрь дороги становятся непроходимы, а вода в реках может подниматься до 4-х метров. Поэтому возникла необходимость в лодочных школах.

7. В отдаленных областях Колумбии дети добираются до школы по канатной дороге.



Стальные провода – единственный вид транспорта для тех, кто живет в отдаленной деревне Лос Пинос в Колумбии. Маленьким детям не разрешают самим пользоваться переправой, потому они добираются по канатной дороге с родителями или старшими братьями и сестрами.

Если бы не канатная дорога, детям пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы у них два часа.

8. Школа в Германии была построена в форме огромной белой кошки вместе с усами и круглыми окнами в форме глаз.



Когда ученики приходят в школу, они заходят в здание через рот "кошки". Внутри школа похожа на все остальные, но есть еще одна заманчивая особенность – хвост кошки также служит горкой для учеников.

9. Летние каникулы в Чили длятся с середины декабря до конца марта.



10. Дети в Германии получают специальный подарок в форме бумажного конуса – шультуте, наполненный карандашами, ручками, книгами и сладостями.



Однако подарок можно открыть только с началом учебного года.

11. Дети в Японии, возможно, самые независимые в мире. Они сами добираются до школы, сами убирают свои классы и накрывают обеды.



В школе нет уборщиков или столовых.

12. Ученики в Китае получают больше всего домашнего задания в мире.



В среднем подростки тратят около 14 часов в неделю на домашние задания.

13. Во Франции самый короткий учебный год, который длится с августа по июнь и самый долгий учебный день.



Дети во Франции посещают школу 4 раза в неделю. Примерно 2 часа им отводят на обед. Учебный день начинается в 8:30 и заканчивается 16:30.

14. Школа на Филиппинах была сделана полностью из переработанных бутылок.



Потребовалось 9000 бутылок и деятки добровольцев, чтобы построить это здание. Каждую бутылку наполнили песком, водой и соломой, чтобы сделать их крепче. Затем с помощью вещества, похожего на цемент, бутылки скрепили и сделали из них стены.

15. Самой многочисленной школой является школа Монтессори в Лакхнау, Индии.



Больше 32 000 учеников посещают школу каждый день. В школе больше 1000 аудиторий, 3700 компьютеров и ежегодно она закупает тысячи канцелярских принадлежностей и книг.